Полезные статьи по теме 'аналитика звонков'
-
Меньше догадок — больше продаж: оптимизация скриптов на основе речевой аналитикиРассказываем, как оптимизировать прослушивание диалогов, показываем алгоритм действий при внедрении сервиса речевой аналитики.
16 сентября 2025418 -
Как анализировать эффективность входящих звонков: простые метрикиВ статье разберём, какие основные метрики колл-центра стоит отслеживать, как использовать отчёты, а также какие возможности предоставляет сервис «Скорозвон» для глубокой аналитики.
25 июня 2025505 -
Больше, чем просто запись разговоров: речевая аналитика для контакт-центровКогда-то компании просто записывали разговоры с клиентами «на всякий случай». Сегодня речевая аналитика на базе ИИ — это стратегическое решение для роста бизнеса. Рассказываем, как работает речевая аналитика, какие задачи решает и как это оптимизирует бизнес-процессы.
28 мая 2025334 -
Как выбирать звонки для оценки качества обслуживания клиентовДавно известно, что сохранить лояльность текущего клиента дешевле, чем искать нового. «Отношения» с аудиторией зависят не только от качества и востребованности продукта компании, но и от уровня обслуживания. Обучать сотрудников колл-центра и отдела-продаж стандартам общения и Tone of Voice — только часть дела. Им еще и нужно следовать. И один из способов это определить — проверить звонки специалистов.
02 августа 2024306 -
Как запись и транскрибирование разговоров экономят руководителям рабочие часыЗвонки, которые совершают менеджеры по продажам или операторы колл-центра — настоящая сокровищница. В них содержится ключевая информация об удовлетворенности клиентов, покупательской активности и эффективности работы команды по продажам.
09 апреля 2024155 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоровДо недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы. Продавцу палец в рот не клади — он расчехлит и приведет в боевую готовность арсенал отговорок, чтобы объяснить неудовлетворительный результат. Поэтому […]
10 июня 2016158 -
Зачем компании записывать телефонные разговорыЗаписи телефонных разговоров — важный инструмент для менеджеров и руководителей. Запись, прослушивание и контроль входящих звонков — мощный источник изучения целевой аудитории. Если взять за правило использовать в работе все три этих полезных составляющих маркетинга, можно поднять продажи компании на заоблачный уровень. Причём контроль качества звонков менеджеров принесёт неоспоримую пользу за короткое время, и это будет заметно всем — и руководству, и работникам. Разбираемся в том, как обустроить контроль звонков в компании, законна ли запись телефонных разговоров и как эффективно использовать её результаты.
27 февраля 2016496