Полезные статьи по теме 'ИИ для звонков'
-
Почему ИИ не заменит человека: реальность цифровой эпохиВ статье рассказали краткую историю ИИ, его возможности, переживания людей и реальные примеры внедрения в контакт-центры.
30 сентября 2025729 -
Классическое обучение или искусственный интеллект: что выбрать для развития командыРассказываем о преимуществах и недостатках разных методов обучения: классических тренингов, которые проводят коучи или РОПы, и AI-тренера — виртуального клиента.
29 августа 2025297 -
История создания AI-тренера: от идеи до релиза. Интервью с Михаилом ШварцбурдомКорпоративное обучение переживает перезагрузку. На смену методичкам и многочасовым тренингам приходят интерактивные платформы и голосовые тренажёры на базе ИИ. В продажах это особенно критично: выпускать неподготовленного менеджера на звонки — значит терять шанс на сделку.
30 июня 2025278 -
Больше, чем просто запись разговоров: речевая аналитика для контакт-центровКогда-то компании просто записывали разговоры с клиентами «на всякий случай». Сегодня речевая аналитика на базе ИИ — это стратегическое решение для роста бизнеса. Рассказываем, как работает речевая аналитика, какие задачи решает и как это оптимизирует бизнес-процессы.
28 мая 2025334 -
Расшифровка аудио в текст с помощью нейросетей — 13 бесплатных и платных сервисовВ этой статье разберём самые удобные инструменты для автоматической транскрибации и опишем их возможности. А в конце вас ждёт удобная таблица сравнения и полезный сервис, который поможет подобрать ботов для перевода аудио в текст в Discord.
25 марта 2025756 -
RPA-автоматизация: как роботы меняют бизнес. Реальные примеры и перспективыЦифровая трансформация бизнеса становится ключевым фактором для его успешного развития. Согласно данным исследования Т1, компании с высоким уровнем цифровизации превосходят конкурентов по объёму продаж на 27%. Один из самых мощных инструментов диджитализации — Robotic Process Automation (RPA), который помогает бизнесам автоматизировать рутинные задачи и значительно повышать свою эффективность.
03 сентября 2024401 -
6 характеристик, на которые стоит обращать внимание при выборе сервиса автодозвонаБез автоматизации процесса совершения звонка, отдел продаж тратит уйму часов на поиск нужной информации и предварительную подготовку перед каждым звонком. Но есть возможность автоматизировать процесс, высвобождая время сотрудников. Благодаря сервису автодозвона операторы и менеджеры по продажам могут сфокусироваться на продажах, а не на административных аспектах, а каждый звонок и каждый член команды становятся более продуктивными и результативными.
06 мая 2024184 -
6 мифов про использование ИИ в телефонных продажахПока неясно, насколько полезен будет ИИ в повседневной жизни, но в бизнес-сфере его ценность не вызывает сомнений. Многие компании уже успешно применяют нейросети для взаимодействия с клиентами — экономя время, оптимизируя затраты, сокращая влияние человеческого фактора (и вероятность ошибки).
02 мая 2024136 -
От любви до ненависти: 8 фильмов про героев с искусственным интеллектомОдни современные фильмы об искусственном интеллекте и роботах передают суровое предупреждение об опасности разумных машин, авторы других заставляют нас почувствовать себя более живыми и поговорить о вечном человеческом. Третьи создают новые вселенные и предвосхищают, какое будущее ждёт всех нас. В любом случае каждый фильм — это попытка переосмыслить пользу и риски революционных технологий. Собрали восемь разноплановых фильмов про героев с искусственным интеллектом от комедий и мелодрам до философской драмы и ужасов.
24 ноября 2023573 -
Как бизнесу использовать Chat GPTВ конце ноября исполнится ровно год с появления прорывной нейросети. За это время робот на основе ИИ нашёл применение в самых разных сферах жизни, начиная с написания индивидуального плана для похудения и заканчивая оценкой финансовых рисков на бирже. В статье поговорим о том, в каких сферах применение нейросети оказалось наиболее успешным и сможет ли умный бот вытеснить в них человека.
24 октября 2023226