Полезные статьи по теме 'менеджеру по продажам'
-
Путь клиента в отделе продаж: от лида до сделкиВ этой статье рассматриваем не классическую маркетинговую модель привлечения лидов в сфере B2B, а взаимодействие с представителями компании уже после попадания в отдел продаж. Разбираем эффективные методы, которые помогут провести клиента по всем этапам и закрыть сделку.
26 ноября 2025169 -
Продажи ключевым клиентам: чем они отличаются от обычных B2B-сделокУспешная работа с ключевыми клиентами требует особого подхода. Если неправильно настроить процессы, можно потерять дорогостоящий контракт или затянуть сделку на месяцы. В статье разобрали, кто такие ключевые клиенты, как организовать работу с ними и какие трудности возникают в процессе взаимодействия.
24 ноября 2025112 -
Язык цифр и сделок: справочник отдела продажКакие термины используют топ-менеджеры и рядовые сотрудники в общении между собой и с клиентами? Как одно неверно понятое определение может сорвать сделку? Точность решает всё: от правильной квалификации лида до расчёта итоговой прибыли.
22 октября 2025327 -
Скрипт разговора в онлайн-продажах банковских продуктовСовременный рынок финансовых услуг в России активно развивается, и всё больше сделок совершается онлайн. Банки, микрофинансовые организации (МФО), микрокредитные компании (МКК) и микрофинансовые компании (МФК) используют телефонные продажи как один из ключевых каналов привлечения клиентов.
30 сентября 20251104 -
9 чек-листов, которые будут полезны сотрудникам КЦ и ОПЧек-листы — это структурированные списки, которые помогают людям быть более организованными и продуктивными. Расскажем, какие чек-листы помогут сотрудникам отделов продаж и колл-центров достигать лучших результатов и сохранять жизненный баланс.
26 июля 2024408 -
Что общего у супергероев и менеджеров по продажамСпросите любого: какую суперсилу ты хотел бы иметь? Человек назовёт все варианты, кроме способности продать что угодно кому угодно. Зря! Мало что ещё гарантированно сделает вас успешными и материально обеспеченными до конца ваших дней.
(Про способность безнаказанно грабить банки благодаря телепортации умолчим).18 марта 2024237 -
Жаргон отделов продаж и колл-центровЗнать профессиональный сленг — все равно, что иметь ключ-отмычку к замку от двери, за которой спрятана профессия. Мы собрали краткий словарь жаргонных и сленговых слов, которые помогут вам лучше понять специалистов, занятых в сфере продаж, в том числе работающих в колл-центрах.
17 ноября 2023883 -
Типы личности в вашем отделе продаж (тест)Заводила, опекун, аналитик и предприниматель — четыре психотипа, обитающие в отделе продаж, по мнению американского бизнес-тренера Энтони Митча. Пройдите наш небольшой тест и узнайте свой тип личности, его сильные и слабые стороны, а также в каком направлении следует развиваться.
04 августа 2023330 -
Тайная сила менеджера: что такое перцепция, и как её использовать в продажахПродавайте не дрель, а отверстие в стене — золотое правило умных продаж. Секрет его эффективности прост: принцип построен на психологии потребителя. Сегодня познакомим вас с интересными психологическими понятиями и покажем, как они помогают, а иногда мешают продавать.
18 апреля 20231544 -
Закрытие сделки: примеры и фразыЗакрытие сделки в продажах — это конечная цель любого продавца, но ещё и один из самых сложных аспектов работы. Этот процесс требует сочетания навыков эффективного общения, техники убеждения и глубокого понимания потребностей и мотивов клиента. В этой статье мы рассмотрим некоторые условия и способы закрытия сделки в продажах, примеры и фразы, которые помогут вам добиться успеха в продажах.
21 марта 20231448 -
Что такое референс-лист компании и для чего он нуженЛаконично упаковать кейсы поможет референс-лист. Он расскажет, что сделала компания, для кого и каких результатов достигла. Собрали инструкцию с примерами, как его оформить, и что вы получите с его помощью. Содержание В этой статье: Для чего нужен референс-лист-лист Как оформить Пример Как получить максимум Как использовать Ошибки при составлении Что такое референс-лист простыми словами — […]
25 ноября 2022643 -
Как убедить начальника повысить зарплатуПо мере продвижения по карьерной лестнице, с течением времени и ростом профессионализма размер вознаграждения должен также расти. Можно полагать, что работодатель лучше знает, когда повысить вашу зарплату, но проявить инициативу и попросить о прибавке тоже рабочая опция. В этой статье обсудим, как часто запрашивать повышения и что входит в процесс подготовки к переговорам. Если вы […]
17 ноября 2022433 -
Я выжгу своё имя в вашем мозгу, или 10 секретов лучшего продавца в мире«Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите». Американец Джо Джирард не окончил даже школу. Но в 1973 году вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса, как лучший продавец. За 15 лет он продал 13 тысяч автомобилей и стал коучем General Motors, Hewlett-Packard и Kmart. Содержание В этой статье: Первые заработки […]
14 сентября 20221604 -
Всё о работе оператором колл-центраИндустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, […]
06 сентября 20222168 -
Что делать, если провален план продажВ середине месяца вдруг становится ясно, что продать на нужную сумму не удастся. Расскажем, почему отдел продаж не выполнил план, и как это предотвратить. Что такое план продаж Фактически, план продаж — не план, а цель. Акционеры знают, какую прибыль компания должна выручить за год, чтобы покрыть постоянные и переменные расходы и получить ресурсы на развитие. Руководитель отдела продаж […]
20 октября 2021577 -
Как увеличить количество холодных звонков?А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды…
12 января 2016208 -
Как побороть страх и полюбить звонки клиентамВместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно правильно настроиться на холодный обзвон. Не стоит заведомо воспринимать общение «вслепую» как неудачу. Учёные всех стран твердят: мысли материальны. Логика здесь проста – жизнерадостные размышления притягивают хороших клиентов и успешные сделки. Даже если общение провалилось, воспринимайте это как полезный опыт. Чем больше опыта, тем увереннее себя чувствуешь. Для call-менеджера это стратегический совет, но есть и ещё несколько уловок, которые помогут избавиться от страха и вести дельные продажи по телефону.
20 ноября 20151936