Полезные статьи по теме 'бизнес'
-
Диверсификация: виды стратегий и особенностиДиверсификационные стратегии — важнейший инструмент для стабильности бизнеса и его дальнейшего роста. Это подход, позволяющий брендам адаптироваться к изменениям, снижать риски и находить новые направления для развития.
15 января 2025851 -
Даркстор: эффективное решение для торговли и доставкиСовременный ритейл стремительно меняется, чтобы удовлетворить растущие запросы потребителей. Одним из новейших форматов, который набирает популярность, стали дарксторы (не путайте с даркнетом) — специализированные склады для обработки онлайн-заказов.
20 декабря 2024459 -
Показатель долговой нагрузки: что это и как его уменьшить?Показатель долговой нагрузки — важный индикатор, отражающий способность компании управлять долгами. Расскажем, что значит показатель долговой нагрузки, его влияние на финансовую устойчивость и значение для бизнеса. Также обсудим методы снижения долговых обязательств и улучшения показателя для успешного развития.
11 сентября 20241001 -
RPA-автоматизация: как роботы меняют бизнес. Реальные примеры и перспективыЦифровая трансформация бизнеса становится ключевым фактором для его успешного развития. Согласно данным исследования Т1, компании с высоким уровнем цифровизации превосходят конкурентов по объёму продаж на 27%. Один из самых мощных инструментов диджитализации — Robotic Process Automation (RPA), который помогает бизнесам автоматизировать рутинные задачи и значительно повышать свою эффективность.
03 сентября 2024401 -
Зачем колл-центрам метрика FCR и как её считатьВ бизнесе каждая минута — деньги. Это касается не только прямых продаж, но и обслуживания клиентов. Неспособность компании удовлетворить потребности аудитории ведёт к потере её доверия и, как итог, к уменьшению дохода. Контролировать и определять возможность КЦ решать запросы пользователей с первого раза помогает метрика FCR. Что это, как измерить и улучшить — разбираем в материале.
16 августа 2024389 -
MRR: что это, формула расчёта и методы улучшенияКомпании из сферы Software as a Service (SaaS) предоставляют клиентам подписку на услуги или ПО. Такие условия сотрудничества отличаются от привычных продаж тем, что бизнес уже получил оплату от пользователя, а саму услугу должен предоставлять оговорённый период.
09 августа 2024507 -
Продуктовая линейка: что это, зачем нужна и из чего состоитЧтобы привлечь и удержать потребителей, нужен особый механизм. Его цель: показать продукты привлекательными, заметными и выгодными для аудитории. А в итоге — увеличить прибыль компании, что является ключевым для любой сферы бизнеса. Этот механизм продуктовая линейка. Что это, из чего состоит и какой бывает, рассказываем в статье.
24 июля 20241077 -
Lean Canvas: для чего нужен и как правильно заполнятьКогда стартап и небольшие компании создают новый проект, им необходимо проанализировать рынок, подсчитать риски. Однако для идеи с множеством неопределённостей объёмный бизнес-план не подходит, а запуск продукта без проверенных гипотез может привести бизнес к краху. В таких случаях пригодится динамическая модель Lean Canvas. Что это такое, зачем и как её заполнять — рассказываем в статье.
11 июля 2024350 -
Трендвотчинг: зачем нужен и как организоватьКакие товары и услуги будут популярными и востребованными в ближайшие годы, чем привлечь и удержать аудиторию — вопрос всего бизнеса. Предугадать потребность клиентов в перспективе сложно. Однако именно этим и занимается трендвотчинг. О нём рассказываем в статье.
11 июня 2024272 -
Матрица Ансоффа: стратегии для роста бизнесаСвободный конкурентный рынок в совокупности с технологическим прогрессом каждый день рождают современные стартапы, традиционные ИП и ТОО. Как не потеряться среди уже звездных предприятий? Одно из решений — матрица развития Ансоффа.
31 мая 2024434 -
Что такое C2B: примеры, преимущества и недостаткиПонятия B2B и B2C уже давно стали неотъемлемой частью делового мира, но что насчет C2B? Модель «потребитель-бизнес» или «C2B» – это новый взгляд на взаимоотношения между потребителями и компаниями, который активно набирает обороты. В эпоху цифровых технологий наши роли и взаимодействия в бизнесе меняются с поразительной скоростью.
18 апреля 2024447 -
Что такое LTI и почему это важно для каждой компании?Сегодня компании сталкиваются с рядом вызовов, связанных с привлечением и удержанием квалифицированных кадров, обеспечением их мотивации и заинтересованности в достижении долгосрочных целей бизнеса.
16 апреля 20242051 -
Бизнес-тренды: какие бывают и как искатьОдин из популярных поисковых запросов начинающих предпринимателей «что сейчас в тренде для бизнеса?». И не зря…
21 марта 2024661 -
О концепции бизнес-инжиниринг и её преимуществахВ условиях растущей конкуренции и цифровизации компаниям важно быть гибкими, уметь адаптироваться и быстро реагировать на любые изменения в окружающей среде. Для выполнения такой задачи традиционные методы подходят слабо, своевременно реагировать на кризис, учитывая всю экосистему организации поможет бизнес-инжиниринг.
21 февраля 2024267 -
Гарантия успеха: как MVP поможет протестировать бизнес-идеюНа начальных этапах развития проекта важно понять потенциал, привлечь инвесторов и заинтересовать первых пользователей. Как в этом помогает пробная версия продукта, какие компании использовали MVP, прежде чем стали известны на весь мир, разбираемся в статье.
02 февраля 2024340 -
NPV как основа инвестиций: о коэффициенте, расчёте и примененииИнвестиции в стартапы или развитие компании требуют адекватной оценки проектов. Когда инвесторам нужно быстро оценить их потенциал, сравнить привлекательность и определить риски, на помощь приходит показатель чистой приведённой стоимости, о правилах и ошибках его расчёта расскажем в статье.
26 января 2024435 -
Кто такой бенефициар: его права и обязанностиНазначение бенефициаров, то есть получателей прибыли, — важный процесс, который минимизирует риски для владельца доходов и потенциальных выгодополучателей. Эту процедуру можно считать самой надёжной формой контроля денежных средств и ценного имущества, а также способом прояснения вопросов получения прибыли для всех заинтересованных сторон.
18 января 20241278 -
Управленческие расходы: как планировать и учитывать в бюджетеБизнес-аналитики отмечают, что бюджет управленческих расходов отражает результативность всей компании: чем выше инвестиции в административную сферу, тем эффективнее работа всей компании. Изучим в деталях, что представляет эта статья издержек, способы её планирования и оптимизации.
11 января 2024857 -
Масштабирование бизнеса: 7 причин, почему телефония должна расти вместе с вамиЗапуск стартапа — это увлекательно. Но как только он начинает превращаться в зрелый бизнес, возникают проблемы, связанные с управлением, среди которых рост, масштабирование, поиск возможностей для оптимизации. Все эти проблемы помогает решить правильно выбранная телефония.
06 декабря 2023105 -
Королева метрик в маркетинге: как рассчитать ARPU, и что она расскажет о бизнесеСреди многочисленных метрик ARPU занимает особое место, хотя бы потому, что он рассказывает, сколько вы зарабатываете. На этом польза показателя не заканчивается: с его помощью вы можете оценить реакцию на новые маркетинговые кампании или изменения в тарифной сетке. В общем, пользу метрики трудно преувеличить, осталось разобраться, в способах расчёта, и как на неё можно влиять.
01 декабря 2023232 -
Стратегия модели BSC: суть подхода к принятию бизнес-решенийУправленцам никогда ещё не было так важно уметь быстро принимать решения — всё чаще приходится мыслить нестандартно и комплексно смотреть на проблему. Система сбалансированных показателей поможет принять вызов времени, провести быструю оценку текущих результатов и сделать шаги для достижения стратегических целей кратчайшим путём.
29 ноября 2023324 -
Отказываясь от «человеческих ресурсов»: как стратегия Total Rewards поможет удержать талантыПредставьте, что вам поступило два предложения с одинаковым размером вознаграждения. В одном из них включена медстраховка, гибкий график и выгодная система компенсаций, а в другом — только размер оклада. Какой оффер вы примите? В первом случае компания развивает комплексную стратегию по повышению мотивации сотрудников и удержании талантов, а во втором придерживаются теряющей актуальности системы человеческих ресурсов. Поговорим о системе совокупного вознаграждения: её пользе для компании и правилах разработки.
22 ноября 2023166 -
Письма инвестору: как написать «холодное письмо» и сообщить о своих результатахВ письмах потенциальным партнёрам важно отразить ключевые моменты о проекте — именно их ожидают увидеть инвесторы, с их помощью они сортируют десятки сообщений и принимают решения о сотрудничестве за считанные минуты. Что за поинты важно включить, а какие стоит избегать в общении с инвесторами, рассказали в статье.
22 июня 2023743 -
Целевая аудитория: примеры, определениеПравильная целевая аудитория — половина успеха. Те компании, которые предлагают товары определённой аудитории, получают постоянные продажи и высокие чеки. В этом материале рассказываем, как найти свою целевую аудиторию и провести сегментирование.
13 февраля 2023771