Полезные статьи по теме 'CRM-система'
-
Внутренние процессы, которые стоит автоматизировать в отделе продажТехнологии стали обязательным условием для выживания в конкурентной среде, и бизнесу с потенциалом и амбициями следует инвестировать в решения для повышения продуктивности продаж. Вопрос лишь в том, какой процесс автоматизировать первым.
28 июля 2023121 -
Для чего бизнесу нужна CRM-системаСегодня потребитель выбирает поставщиков продукта или услуги. Чтобы обратились именно к вам, нужно выделяться. Один из самых действенных способов — выстроить прочные отношения с клиентами через регулярную коммуникацию, качественное обслуживания и понимание их запросов. Чтобы выстроить такие отношения, придётся приложить усилия, но её упрощает мощный союзник — программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). […]
28 октября 2022207 -
Виджет «Скорозвон» для звонков в amoCRMПривет! У нас появился новый виджет для amoCRM, который позволяет менеджерам не слушать гудки, соединяет их с клиентами, которые подняли трубку, и автоматически переносит недозвоны в нужный этап воронки. Менеджеры не слушают гудки Виджет автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых […]
14 мая 2019120 -
АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!Что может быть хуже, чем стоять в пробке или плохой интернет? Многие ответят, что ждать ответа на линии в колл-центре. Как же сделать так, чтобы клиенты были довольны, а сотрудники обрабатывали все входящие звонки и повышали показатели? Интеграция Скорозвона и amoCRM в этом поможет — а ещё повысит число переговоров и заявок и скорость работы. […]
15 сентября 2016203 -
Как системы управления отношениями с клиентами меняют работу отделов продажПоявление на рынке «облачных» CRM-систем, интегрированных с телефонией, словно «глоток свежего воздуха» для бизнеса. Особенно ощутим результат от их использования в системообразующих подразделениях компаний, одним из которых является отдел продаж. На его примере мы расскажем о преимуществах и возможностях использования CRM-систем, тесно интегрированных с телефонией. Когда использовать «облачные» решения? — На выезде, в командировке, […]
21 февраля 201693 -
Коммуникации из «облака»: как объединить филиалы компании в единую сетьОблачные сервисы в бизнесе – явное преимущество перед конкурентами. Именно этот факт заставляет многих современных руководителей задуматься: «А не пора ли обзавестись облачными продуктами?» Вопрос актуален и для небольшой фирмы в сфере логистики, и для юридической конторы с несколькими клиентскими офисами, и для популярного интернет-магазина, и для любой другой компании в отрасли продажи товаров и […]
17 февраля 2016157 -
CRM: координатор действий всех отделов компанииНесогласованность действий разных отделов продаж – типичная ошибка компаний в погоне за кросс-продажами. Хорошо, что ее достаточно легко решить – нужно лишь включить все офисы и подразделения компании в общее «облако». Работая в единой системе по управлению отношениями с клиентами (CRM), сотрудники и руководители получают оперативный доступ ко всем бизнес-процессам фирмы. Другими словами, CRM-сервисы позволяют […]
11 февраля 2016174 -
Скорозвон – это CRM-система?Часто, объясняя клиентам что такое сервис «Скорозвон», мы говорим о сервисе, который объединяет телефонию, CRM-систему, e-mail и напоминания. Это не CRM-система в чистом виде, CRM в сервисе «Скорозвон» – это только часть большого функционала для звонков, для ведения продаж. CRM – это Customer Relationship Management, что в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». […]
15 мая 2014650 -
Звоните из своей CRM-системы!Уже давно многие пользователи и просто заинтересованные клиенты задают нам вопрос о возможности использовать сервис Скорозвон вместе с другими CRM-системами. И это понятно, ведь часто компании давно работают с CRM-системами и годами ведут там клиентов, поэтому не готовы что-то менять. А вот звонить из своей CRM-системы хочется. Ведь это так удобно: открыл карточку клиента и […]
19 октября 2013145