Полезные статьи по теме 'скрипт разговора'
-
Скрипт разговора в онлайн-продажах банковских продуктовСовременный рынок финансовых услуг в России активно развивается, и всё больше сделок совершается онлайн. Банки, микрофинансовые организации (МФО), микрокредитные компании (МКК) и микрофинансовые компании (МФК) используют телефонные продажи как один из ключевых каналов привлечения клиентов.
30 сентября 20251104 -
Меньше догадок — больше продаж: оптимизация скриптов на основе речевой аналитикиРассказываем, как оптимизировать прослушивание диалогов, показываем алгоритм действий при внедрении сервиса речевой аналитики.
16 сентября 2025418 -
Как я развалил колл-центр. Реальный опыт Анатолия Фролова.С нами поделился опытом Анатолий Фролов, директор аутсорсингового колл-центра Мой опыт и проблемы. Ещё пару лет назад я развалил первый колл-центр, потому что у нас не было ни Скорозвона, ни скриптов продаж с гиперссылками. Мы звонили через мобильные телефоны и пользовались подобием сценариев переговоров, текстом в Word. Менеджеры терялись в документе, не отрабатывали […]
25 октября 2016174 -
Как УТП в скрипте продаж может увеличить конверсию холодного звонка в 2 раза?Презентация товара или услуги во время холодного звонка должна цеплять целевую аудиторию и делать так, чтобы клиент захотел слушать вас дальше. Она должна быть громкой, привлекательной и при этом краткой, четко направленной на целевую аудиторию и соответствовать содержанию скрипта. В наше время особенно тяжело привлечь внимание человека, потому что у людей меньше свободного времени, они […]
23 августа 2016213 -
Обзор видео. Как написать и внедрить скрипт звонка?Сегодня мы подобрали видео о скриптах. Какие они бывают, как их создают, какие инструменты используют, как включают в работу и, что очень важно, как правильно оценивать работу по скрипту. Автор видео Максим Горбачев, тренер по продажам с 17-летним опытом работы в продажах и маркетинге. 1. Что такое скрипты телефонных продаж и зачем они нужны. […]
29 марта 201699 -
Как звонить холодным контактам, чтобы повысить конверсиюЗачем нужен массовый обзвон Он полезен, когда: другие виды рекламы и продвижения слишком дороги, необходимо масштабировать, увеличивать сбыт и расширять рынок, вы планируете распространить, к примеру, приглашение на мероприятие и хотите сразу услышать обратную связь, у вас просто нет лидов или теплых контактов, а продажи нужны здесь и сейчас. Особенности и важные моменты: Будьте готовы […]
19 января 2016194 -
Борьба с возражениями в холодных продажах«Я подумаю», «перезвоните после праздников», «дорого» — вы не первый, кто сталкивается с отказами покупателей. Разобрали частые возражения клиентов, как с ними работать и научить этому сотрудников.
03 ноября 2015915