Звонок из карточки

В вкладке «Прозвон» находится список всех компаний и контактов, закрепленных за ответственным сотрудником. Список контактов можно сортировать по дате загрузки. Выберите, какие контакты необходимо показывать вверху списка: сначала новые или сначала старые.


Чтобы совершить звонок из карточки контакта, откройте карточку и нажмите на кнопку «Позвонить» или на значок трубки напротив номера телефона.

Особенности: Для хешированных номеров звонок возможен только в рамках проекта. Подробнее о хешированных номерах.


Из этой же карточки можно отправить письмо. Нажмите на значок письма напротив e-mail адреса, и откроется тело письма, которое вы можете отредактировать и отправить. Предварительно подключите почтовый сервер по инструкции.


Во время звонка вы можете переходить по вкладкам, а также смотреть другие контакты карточки. Для сохранения внесенных данных в карточку контакта по окончанию звонка нажмите на «Сохранить», после чего сервис автоматически откроет следующий контакт по списку.


Чтобы сохранить результат звонка без закрытия карточки и перехода к следующей, нажмите на стрелку и выберите «Сохранить и остаться». Такой вариант подойдет для случая, когда вы совершили звонок в организацию и получили контакт ЛПР, которому планируете позвонить в рамках этой же карточки.