Внешние сервисы
В разделе:
Внешние сервисы
Работая в Скорозвоне, у вас есть возможность встроить внешний сервис в карточку контакта в виде отдельной вкладки, реализуется это с помощью Iframe.
Iframe — это технология открытия одного сайта в другом. С помощью Iframe доступна возможность отображать вашу систему, сайт или сервис прямо в карточке клиента в Скорозвоне.
При этом все данные, которые есть на вашем сайте, остаются на вашей стороне. Мы лишь отображаем необходимую информацию, чтобы во время разговора с клиентом оператору не требовалось искать её по другим вкладкам в браузере.
Это позволяет:
- сэкономить время для поиска информации;
- видеть перед глазами информацию из двух систем и использовать её для принятия решений;
- заполнять данные в вашей системе во время звонка.
Это как интеграция двух сервисов только удобнее, быстрее и надежнее.
Примеры использования карточки Скорозвона с другими сервисами
1. Google-таблица для совместного планирования.

2. Ваша CRM-система с расширенной информацией по клиенту.

3. Онлайн-сервисы для проведения опросов и анкетирования.

4. Сервисы с динамическими скриптами продаж.

Как подключить и настроить?
Для того, чтобы подключить сторонний сервис в качестве Iframe, нужно перейти в карточку любого контакта. Рядом со стандартными вкладками: сценарий, история, задачи, найти иконку «+».

По клику на иконку «+» появится форма для заполнения заявки на подключение. Заполните поля:
- название вкладки — как будет называться вкладка с вашей системой;
- ссылка — адрес ссылки, по которой будет открываться ваша система или сторонний сервис.
В качестве ссылки можно указать:
- Ссылку на фиксированную страницу для всех клиентов.
Например: ссылку на Google-таблицу или календарь встреч.
- Ссылку на страницу, которая формируется динамически, по данным из карточки клиента.
Например: адрес вашей системы https://example-url.ru/projects/account=%ID%. Где %ID% — это внешний ID клиента, от которого поступил звонок в Скорозвон. Таким образом, для каждого клиента будет открываться своя страница.
Для корректной работы в карточке клиента должно быть заполнено поле «Внешний ID». Оно заполняется при импорте контактов из файла, либо по интеграции со сторонними системами.

После заполнения полей, нажмите кнопку «Подключить» чтобы создать заявку на подключение. По этой заявке менеджер свяжется с вами и проговорит условия и стоимость подключения.
Особенности и ограничения
- Ваша система должна работать по https.
- Ваша система должна либо не запрещать загрузку в Iframe, либо разрешать её, но только для одного домена (app.skorozvon.ru).
- Ваша система должна обеспечивать авторизацию, чтобы оператору не приходилось каждый раз вводить логин/пароль от вашей системы.