Автоматическая загрузка базы

В разделе:

Как загрузить контакты в сервис

Для загрузки контактов перейдите во вкладку «Контакты» и нажмите «Загрузить».

Откроется помощник загрузки. Здесь можно посмотреть и скачать пример файла для загрузки или выбрать свой файл с базой.

Чтобы загрузить контакты, выберите файл (требования к файлу) на компьютере и нажмите «Открыть».

Файл распознаётся автоматически. Если всё прошло успешно, в сервисе отобразятся первые шесть строк загруженного файла.

Обратите внимание:

  1. Автоматически выбранные соответствия указываются в заголовке столбца и отмечаются белым цветом (на примере: имя, сайт, должность).
  2. Если соответствие не выбрано, в заголовке будет указано «Не импортировать».
  3. Чтобы выбрать соответствие самостоятельно или изменить автоматическое, нажмите на заголовок.

Если необходимо загрузить контакты, не создавая организации, следует выбирать соответствия для столбцов только из блока «Контакт». Если столбцы автоматически были помечены значениями из организации, их важно переопределить.

Важно! Столбцы с указанием «Не импортировать» не загружаются в сервис.

Далее выбираем менеджера, для которого загружаются контакты.

Можно указать несколько менеджеров, тогда контакты будут равномерно распределены между ними.

После загрузки файла администратор может передавать контакты менеджерам во вкладке «Контакты».

Для загруженных контактов можно присвоить тег — это метка, по которой вы сможете отфильтровать такие контакты.

При загрузке файла сервис ищет совпадения контактов только по номеру телефона. Вы можете выбрать что делать с найденными дублями.

Поиск дублей можно настроить по всему аккаунту или по отдельному сотруднику.

Чтобы загрузить в сервис контакты без номера телефона, нужно поставить соответствующую галочку.

Когда все настройки будут выполнены, нажмите кнопку «Начать загрузку».

Операция загрузки контактов производятся в фоновом режиме, поэтому вы можете продолжать работу в сервисе. После завершения появится уведомление, где будет отображаться количество загруженных контактов и организаций.

Перейдите на вкладку «Контакты», чтобы продолжить работать с базой. Здесь же можно удалить контакты, которые были загружены, если это необходимо.

Примеры загружаемых файлов

Пример шаблона с обычными номерами:

Пример шаблона с хешированными номерами:

Требования к загружаемому файлу

  • Формат *.XLS, *.XLSX, *.CSV.
  • Максимальный размер файла: 10 МБ или 100 000 строк.
  • Количество символов в ячейке должно быть не более 250 знаков.
  • Наличие первой строки с названиями столбцов.
  • Номера телефонов должны быть указаны с кодами. 
  • В файле не должно быть более одного заполненного листа. Заполненный лист должен стоять первым. Данные с других листов не импортируются.
  • В файле не должно быть пустых столбцов между данными.
  • Теги в одной ячейке могут быть разделены только точкой с запятой. Постановка пробела после точки с запятой не влияет на разделение тегов.
  • Номера телефонов в одной ячейке могут быть разделены запятой или точкой с запятой. Постановка пробела перед или после запятой или точки с запятой не влияет на разделение номеров телефонов. Наличие +7, 7 и 8 перед кодом городов России, а также тире и скобок не влияют на загрузку номеров телефонов. Все они форматируются в виде +7 (xxx) xxx-xx-xx. Если вы загружаете номера телефонов других стран, перед номером телефона подставится «+», в случае его отсутствия. Если для иностранного номера телефона есть российский аналог,и вы загружаете его без «+», то перед номером телефона подставится +7.
  • E-mail в одной ячейке могут быть разделены только запятой без пробелов.
  • В случае загрузки хэшированных номеров, они должны быть в формате hash12345, где 12345 — хэш номера телефона.
  • Длина хэшированых номеров не может быть больше 64 символов, включая префикс hash.

Если при загрузке файла в формате *.XLS возникает ошибка и отображается большее количество строк, чем есть в файле, сохраните файл в другой формат или скопируйте и вставьте содержимое в новый документ.