Битрикс24

В разделе:

Установка приложения Битрикс24
Подключение в Скорозвоне
Синхронизация данных между системами
Журнал вебхуков
Просмотр и редактирование настроек

Битрикс24 — это комплект инструментов для организации работы компании, который объединяет CRM, звонки, мессенджер, календарь и другое. «Скорозвон» расширяет возможности телефонии Битрикс24, позволяя организовать холодный обзвон, контроль звонков и их аналитику.

Для интеграции Битрикс24 и сервиса «Скорозвон» необходимо зарегистрироваться в обеих системах:

Установка приложения в Битрикс 24

Для настройки интеграции необходимо установить приложение «Скорозвон» в вашем портале Битрикс24. Для этого вам нужно:

  1. Зайти на ваш портал Битрикс24 под учетной записью администратора;
  2. Перейдите в «Битрикс24 Маркетплейс», найдите в нём приложение «Скорозвон» и установите его.

Подключение в Скорозвоне

1. Зайдите на ваш аккаунт в Скорозвоне в раздел Настройки - Интеграции - Битрикс24.

2. Введите название вашего портала в Битриксе без https:// и нажмите «Авторизоваться».

Сервис может запросить доступ на открытие всплывающих окон — разрешите.

3. В окне авторизации Битрикс24 введите данные учетной записи, от имени которой будет работать интеграция. Рекомендуем создать новую учетную запись в Битрикс24, обладающую должными правами на выполнение действий.

4. После подключения аккаунта появится страница с данными о подключенном аккаунте и с возможностью отключить этот аккаунт.

Синхронизация данных между системами

При первом подключении происходит автоматическая синхронизация данных. В дальнейшем при изменении набора полей или значений в Битрикс24 проводите ручную синхронизацию, нажав на кнопку «Обновить» и только после этого начинайте создавать или редактировать настройки интеграции. Сохраненные параметры настройки при этом не сбрасываются.

Журнал вебхуков

Отслеживайте уведомления о событиях, которые были произведены на стороне Битрикс24 и переданы в Скорозвон.

В таблице содержатся записи о передаче вебхуков по сущностям (лид/сделка), включая:

  • статус обработки: «в очереди обработки», «в обработке», «обработан», «ошибка обработки»;
  • подробности ошибки или отмены обработки вебхука.

Если в результате обработки в сервисе создается новая сущность, то в таблице доступна ссылка на нее.

В списке хранятся все логи вебхуков за последние 2 дня.

Просмотр и редактирование настроек

В таблице настроек отображаются все существующие настройки. Можно выполнить действия с настройкой: удалить, скопировать или редактировать.