Отчет «Взаимодействие с клиентами»

Отчёт содержит историю работы с клиентами, которая включает в себя информацию о вызовах, комментариях, сделанных к вызовам и зафиксированных отдельно в карточке, а также сведения об отправленных письмах.

С помощью фильтра можно выбрать пользователей, сценарии, по которым работали пользователи, нужные результаты завершения разговора и теги. Отчёт не отображается в интерфейсе сервиса, вы можете только выгрузить его в Excel.

Image113

Важно! Вы можете открыть доступ к этому отчёту менеджерам и разрешить им тем самым выгружать данные в Excel. При этом менеджер будет видеть данные только по своим контактам.

Чтобы разрешить менеджерам выгружать отчёт, в ниспадающем списке соответствующего пункта выберите нужных менеджеров.

В файле Excel вам доступны следующие данные: дата, время, менеджер, сценарий, результат, клиент, контакт, действие, телефон / e-mail, длительность, комментарий, теги, ID записи.