Настройка номера

В разделе:

Список номеров и отключение

В разделе «Телефония» на вкладке «Подключенные номера» отображаются:

  • номера, приобретенные в сервисе;
  • номера из собственной АТС, загруженные в сервис.

Как только номер по заявке будет выдан, он также отобразится в списке.

Для каждого номера отображается:

  • оператор,
  • дата подключения,
  • стоимость,
  • контактность,
  • настройка использования номера,
  • возможность отключения номера.

В колонке «Оператор» отображается оператор связи подключенного номера Скорозвон. Для номеров собственной АТС в колонке отображается название собственной АТС.

Установка номера для совершения звонков

Нажмите на кнопку «Проекты» напротив номера. В боковом меню отразится список всех проектов, на которых установлен номер. Доступна сортировка по статусу проекта и поиск по названию, а также есть возможность отключить номер с проекта. Для каждого номера отображается:


Для установки номера в новый проект, нажмите «Установить на проект». Выберите из списка проект или обзвон роботом и нажмите «Установить».


Чтобы снять номер с проекта, нажмите на иконку отключения напротив названия проекта. Сервис предложит выбор: заменить номер на другой или приостановить проект.

  • Заменить номер: после выбора номера и сохранения настроек номер для звонков по проекту заменится на новый.
  • Приостановить проект: после сохранения настроек проект будет переведен в статус «Приостановлен».

Выберите действие и подтвердите отключение номера. Номер будет снят с проекта, но останется подключен на аккаунте.

Чтобы выйти из настройки без сохранения, кликните на крестик в правом верхнем углу или на свободную область вне бокового меню.

Нажмите на кнопку «Карусели» напротив номера. В боковом меню отразится список всех каруселей, в которые добавлен номер. Доступна сортировка по количеству номеров и поиск по названию, а также возможность исключить номер из карусели.


Чтобы установить номер в карусель, нажмите «Добавить в карусель». Выберите из списка карусель и нажмите «Добавить».



Для исключения номера из карусели нажмите на иконку отключения напротив названия карусели.

Важно! Нельзя исключить номер из карусели, в которой осталось всего 2 номера. Добавьте новый номер, а затем исключите ненужный.

Подтвердите исключение номера из карусели, нажав кнопку «Исключить». Номер не будет использоваться в карусели, но останется подключен на аккаунте.

Чтобы выйти из настройки без сохранения, кликните на крестик в правом верхнем углу или на свободную область вне бокового меню.

Установка номера также доступна в настройках проекта и обзвона роботом, а также в карусели номеров. Изменение настроек номера в разделе Телефонии отражается в настройках проектов и каруселей и наоборот.

Нажмите на кнопку «Сотрудники» напротив номера. В боковом меню отразится список всех сотрудников, у которых номер установлен для совершения ручных исходящих звонков. Доступна сортировка по роли и группе, поиск по ФИО, а также возможность отключить номер от сотрудника.

Чтобы установить номер сотруднику, нажмите «Добавить сотрудников». В выпадающем списке отметьте их галочкой и нажмите «Добавить».

Для отключения номера сотруднику нажмите на иконку отключения напротив его ФИО . Сервис предложит выбор: заменить номер на другой или отключить без замены.

  • Заменить номер: после выбора номера и сохранения настройки номер для звонков сотрудника заменится на новый.
  • Отключить без замены: после сохранения настройки сотрудник не сможет совершать ручные исходящие звонки, пока ему не будет установлен новый номер.

Выберите действие и подтвердите отключение номера. Номер будет отключен от сотрудника, но останется подключен на аккаунте.

Чтобы выйти из настройки без сохранения кликните на крестик в правом верхнем углу или на свободную область вне бокового меню.

Установка номера также доступна в разделе «Команда». Изменение настроек номера в разделе «Телефония» отражается в «Команде» и наоборот.

Замена номера в разделе «Команда»:

Установку и замену исходящего номера для ручных звонков сотрудника можно выполнить в разделе «Команда». Ручной звонок — это звонок вне проекта, когда сотрудник открывает карточку контакта и нажимает на кнопку «Позвонить».

  • Одиночная замена номера — в окне редактирования данных сотрудника раскройте список «Исходящий номер». Выберите из списка номер Скорозвона, карусель или АТС, если они подключены, и сохраните настройку сотрудника.
  • Массовая замена номера — в общем списке всех сотрудников, выделите галкой тех пользователей, которым нужно установить исходящий номер, и выберите действие «Установить номер». В открывшемся окне в пункте «Исходящий номер» выберите номер Скорозвона, карусель или АТС и сохраните настройку.

Изменение настроек номера в разделе «Команда» отражается в «Телефонии» и наоборот.

Отключение номера

Чтобы отключить номер с аккаунта, нажмите на иконку шестеренки напротив номера в общем списке.

В появившемся окне подтвердите отключение номера. После того, как вы нажмёте «Отключить», номер будет отключен с аккаунта без возможности восстановления. Вы не сможете совершать и принимать с него звонки. Если номер установлен у сотрудников или используется в проектах или каруселях, они перестанут работать.

Для массового отключения номеров от аккаунта выделите галочкой номера и нажмите на иконку корзины рядом с кнопкой «Подключить номер». Номера будут полностью удалены с аккаунта без возможности восстановления.