Статусы пользователя

Статус пользователя определяет его готовность к приёму вызова, а также отображает нахождение в сервисе.

Администратор может посмотреть, в каком состоянии находится менеджер в текущее время, зайдя во вкладку «Команда».


Screenshot 61

В самом аккаунте пользователь может поменять статус, нажав на имя пользователя в верхнем меню сервиса и выбрав нужный статус.


Screenshot 57

Доступные статусы в сервисе:

  • Доступен — устанавливается автоматически при входе в сервис, а также может быть установлен пользователем вручную. Важное условие установки статуса — правильные настройки связи на сервисе.

Разрешенные действия:

  • → совершение исходящих вызовов,
  • → приём входящих вызовов,
  • → приём вызовов внутри сервиса.
  • Не беспокоить — устанавливается вручную. Предусмотрен для тех случаев, когда пользователь не готов отвечать на входящие вызовы (например, во время постобработки завершенных вызовов).

Разрешенные действия: совершение исходящих вызовов.

  • Перерыв — устанавливается вручную. Предусмотрен для тех случаев, когда пользователь отошёл от компьютера или не работает в сервисе, но не вышел из него.

Разрешенные действия:

  • → совершение исходящих вызовов,
  • → приём вызовов внутри сервиса от других пользователей.  

  • Разговор — устанавливается автоматически, когда пользователь в текущий момент занят обслуживанием вызова или набором номера.

поствызывная обработка

Разрешенные действия: нет.

  • Поствызывная обработка — устанавливается автоматически после завершения разговора и до сохранения карточки звонка.

Разрешенные действия:

  • → совершение исходящих вызовов,
  • → приём переведенных вызовов от других менеджеров,
  • → приём вызовов внутри сервиса,
  • → приём входящих вызовов, если в настройках входящей линии разрешен прием вызовов в данном статусе (это позволяет решить проблему, когда пользователь одновременно работает по проекту и по входящим).


  • Отключен — устанавливается автоматически, когда пользователь вышел из сервиса или по каким-то причинам не устанавливается связь.


Разрешенные действия: нет.

  • Отстранён — устанавливается автоматически, если нет доступа к микрофону, оператор долго находится в статусе постобработка, есть проблемы с интернетом или звонок по проекту распределился на удалённый лид.


Разрешенные действия: нет.