Статусы пользователя
Статус пользователя определяет его готовность к приёму вызова, а также отображает нахождение в сервисе.
Администратор может посмотреть, в каком состоянии находится менеджер в текущее время, зайдя во вкладку «Команда».

В самом аккаунте пользователь может поменять статус, нажав на имя пользователя в верхнем меню сервиса и выбрав нужный статус.

Доступные статусы в сервисе:
- Доступен — устанавливается автоматически при входе в сервис, а также может быть установлен пользователем вручную. Важное условие установки статуса — правильные настройки связи на сервисе.
Разрешенные действия:
- → совершение исходящих вызовов,
- → приём входящих вызовов,
- → приём вызовов внутри сервиса.
- Не беспокоить — устанавливается вручную. Предусмотрен для тех случаев, когда пользователь не готов отвечать на входящие вызовы (например, во время постобработки завершенных вызовов).
Разрешенные действия: совершение исходящих вызовов.
- Перерыв — устанавливается вручную. Предусмотрен для тех случаев, когда пользователь отошёл от компьютера или не работает в сервисе, но не вышел из него.
Разрешенные действия:
- → совершение исходящих вызовов,
- → приём вызовов внутри сервиса от других пользователей.
- Разговор — устанавливается автоматически, когда пользователь в текущий момент занят обслуживанием вызова или набором номера.

Разрешенные действия: нет.
- Поствызывная обработка — устанавливается автоматически после завершения разговора и до сохранения карточки звонка.
Разрешенные действия:
- → совершение исходящих вызовов,
- → приём переведенных вызовов от других менеджеров,
- → приём вызовов внутри сервиса,
- → приём входящих вызовов, если в настройках входящей линии разрешен прием вызовов в данном статусе (это позволяет решить проблему, когда пользователь одновременно работает по проекту и по входящим).

- Отключен — устанавливается автоматически, когда пользователь вышел из сервиса или по каким-то причинам не устанавливается связь.

Разрешенные действия: нет.
- Отстранён — устанавливается автоматически, если нет доступа к микрофону, оператор долго находится в статусе постобработка, есть проблемы с интернетом или звонок по проекту распределился на удалённый лид.

Разрешенные действия: нет.