Блокировка пользователей
Вы можете на время заблокировать учётные записи операторов, если они в течении некоторого времени не будут работать в сервисе, например, при выходе в отпуск.
- Блокировка доступна во вкладке «Команда» («Имя пользователя» — «Команда»). На заблокированные учётные записи невозможно войти, также за них не списывается абонентская плата.
- Блокировать можно всех пользователей (кроме создателя аккаунта) или отдельных пользователей.
- Для блокировки всех пользователей нужно зайти во вкладку «Команда», выделить галочкой всех сотрудников и в меню массовых действий выбрать «Заблокировать».

- Для блокировки отдельного пользователя нужно нажать на иконку с изображением карандаша напротив пользователя, которого требуется заблокировать, далее выбрать состояние «Заблокирован» и сохранить настройку. Для разблокировки пользователя нужно выбрать состояние «Активен» и сохранить настройку.

Заблокировать весь аккаунт вместе с создателем возможно только два раза в год на майские и новогодние праздники при обращении в службу поддержки сервиса на welcome@skorozvon.ru. Для разблокировки аккаунта также необходимо обратиться в поддержку сервиса с почты, на которую зарегистрирован аккаунт.