Скорозвон → Битрикс24

Чтобы реализовать передачу лидов из Скорозвона в Битрикс24, нужно создать настройки с определенными параметрами, по которым сервис будет определять, какие данные передавать в стороннюю систему.

  1. Нажмите «+ Создать настройку» и откроется форма настройки.
  2. Укажите название настройки — выбирайте короткое и понятное название, чтобы позже было легко понять за что она отвечает.
  3. Выберите триггер — действие в Скорозвоне, при выполнении которого контакт будет передаваться в Битрикс24.
    • Результат завершения вызова. При выборе данного условия необходимо указать нужный сценарий и результаты завершения разговора, а так же выбрать сотрудника Скорозвона.
    • Заполнение анкеты. При выборе данного условия можно указать одну или несколько анкет. Действие считается выполненным, если заполнение анкеты закончилось нажатием на кнопку «Завершить». Далее выберите сотрудников Скорозвона, которые заполняли анкеты.
    • Недозвон по проекту. При выборе данного условия необходимо указать один или несколько проектов.
    • Обзвон роботом. При выборе данного условия необходимо указать проект и результат обработки.
  4. Выберите какие действия будут происходить в Битрикс24.
    В разделе «Действия в Битрикс24» выберите, что нужно создавать:

    • компанию и контакт,
    • лиды.


    Когда выбрали действие создавать «Компанию и контакт»:

    • Можете назначить «Источник» передаваемым контактам, чтобы отслеживать эффективность звонков через Скорозвон. Значение «Источник» доступно только для сущности «Контакт», поэтому при выбранном значении и передаче в Битрикс24 организации без вложенных контактов, автоматически внутри компании создается пустой контакт, к которому привязывается источник. В остальных случаях поле источник привязывает к передаваемому контакту.
    • Можете настроить доступ к передаваемым из Скорозвона в Битрикс24 сущностям. Установите чекбокс «Доступен для всех» — тогда компании и контакты будут доступны всем пользователям аккаунта. Когда чек-бокс не установлен, то компании и контакты будут доступны только ответственному сотруднику.
    • Настройте соответствие полей организации и контакта в Скорозвоне с компанией и контактом в Битрикс24. Сущности в Битрикс24 будут аналогичны передаваемым из Скорозвона, т.е. контакт преобразуется в контакт, организация в компанию, организация с вложенными контактами в компанию с контактами.

    По умолчанию передаются обязательные поля, их настраивать не требуется. Для пары организация — компания поле «Название» организации передается в «Название компании». Для пары контакт — контакт данные из поля «ФИО» передается в поле «Имя» контакта.

    Когда выбрали действие создавать лид: 
    Скорозвон предложит на выбор все статусы, кроме последнего (финального), которые ранее были настроены в Битрикс24.

    • Можете назначить «Источник» передаваемым лидам, чтобы отслеживать эффективность звонков через Скорозвон. Значение «Источник» доступно только для сущности «Контакт», поэтому при выбранном значении и передаче в Битрикс24 организации без вложенных контактов, автоматически внутри компании создается пустой контакт, к которому привязывается источник. В остальных случаях поле источник привязывает к передаваемому контакту.
    • Можете настроить необходимость изменять статус уже существующего  лида. 
    • Можете настроить доступ к передаваемым из Скорозвона в Битрикс24 сущностям. Установите чекбокс «Доступен для всех» — тогда лиды будут доступны всем пользователям аккаунта. Когда чекбокс не установлен, то лиды будут доступны только ответственному сотруднику. Подробнее о доступе в Битрикс24 можно посмотреть в документации Битрикс24.
    • Настройте соответствие полей организации и контакта в Скорозвоне с лидом в Битрикс24. По умолчанию передаются обязательные поля, их настраивать не требуется. Для пары организация — лид поле «Название» организации передается в «Название лида». Для пары контакт — лид  данные из поля «ФИО» контакта передается в поле «Название лида».

  5. Выберите ответственного сотрудника на стороне Битрикс24.
    Этот сотрудник будет назначаться для всех создаваемых сущностей. При выборе нескольких ответственных данные будут поочередно передаваться каждому из них.

    Вы можете изменять ответственного сотрудника, если контакт уже был создан в Битрикс24. Для этого установите чекбокс «Изменять ответственного».

    Важно! Если нужно настроить соответствие аккаунтов в Скорозвоне и Битрикс24, чтобы сущности передавались в Битрикс24 на того же менеджера, который обрабатывал их в Скорозвоне, то нужно создать несколько правил интеграции. Например, для передачи сущностей менеджеру 1 в интеграции нужно создать правило, где сотрудник в Скорозвоне указан менеджер 1 и ответственный в Битрикс24  — менеджер 1. Аналогично прописываются правила для менеджера 2 и других.
  6. Выберите какое число активностей будут передаваться в Битрикс24.
    Вы можете передавать всю историю активностей или несколько последних.

    Чтобы вместе с активностями передавались записи звонков, установите чекбокс «Записи двух последних разговоров».

  7.  Укажите, нужно ли создавать задачу в «Битрикс24».
    Когда создается задача, нужно заполнить поля: название, описание и срок выполнения задачи.

    Заданное название и описание будет одинаковое для всех создаваемых задач в Битрикс24. В описание задачи автоматически добавляется информация со ссылкой на компанию или контакт, к которому она привязана.

  8. Укажите, нужно ли создавать сделку в Битрикс24.
    Когда создается сделка, нужно заполнить поля: название, тип, направление и стадию. Сделка привязывается к создаваемой вместе с ней компании или контакту.

    Установите чекбокс «Изменить статус сделки» — тогда переместится уже существующая сделка по воронке и не будет создаваться дубль сделки.

    Когда чекбокс не установлен, статус существующих сделок не меняется и будут создаваться новые сделки на выбранной стадии.

    Важно! При передаче сущностей в раздел «Лиды» настройка «Создание сделки» недоступна.

  9. Сохраните настройку.
    При попытке сохранить, система проверит все обязательные поля и покажет, где они не заполнены. После этого вы сможете увидеть свою созданную настройку в списке всех настроек.
  10. Информацию о звонке в Битрикс 24.
    Информацию о совершенном звонке в Скорозвоне, можно посмотреть в разделе «Лента» карточки созданной сущности Битрикс24. Записи звонков доступны в разделе «Дело».