Черный список

В разделе:

Общая информация о чёрном списке

Добавление номера в чёрный список позволяет исключить звонки на этот номер и приём входящих вызовов с этого номера.

Входящие звонки с номера из чёрного списка:

  • отбиваются при поступлении на все подключённые номера входящих, чтобы не занимать линию;
  • не распределяются на сотрудников;
  • не отображаются в вызовах, чтобы сотрудники не перезванивали;
  • по таким звонкам не приходят уведомления на e-mail.

Исходящие звонки с номера из чёрного списка не осуществляются:

  • при ручном звонке из карточки отобразится уведомление о том, что номер в чёрном списке;
  • в проекте звонок завершится с системным статусом «Номер из чёрного списка (системный)».

Добавление номера в чёрный список

Добавлять номера в чёрный список могут только администраторы аккаунта.

Менеджер может проставлять тег («В чёрный список», «Заблокировать» или «Спам») для карточек, которые он хотел бы заблокировать, чтобы администратор мог оперативно их найти и добавить в чёрный список. Также администратор сам может поставить тег, чтобы в будущем можно было быстро отсортировать заблокированные контакты.

Чтобы добавить номер в чёрный список:

  • перейдите в раздел «Контакты»,
  • выберите нужных клиентов,
  • нажмите «Управление чёрным списком» → «Добавить в чёрный список».

Важно: если в карточке клиента несколько номеров, то в чёрный список добавятся все номера.



Если администратору по номеру нужно найти карточку для блокировки, рекомендуем использовать «Поиск».



Удаление номера из чёрного списка

Чтобы удалить номер из чёрного списка:

  • перейдите в раздел «Контакты»,
  • нажмите «Управление чёрным списком» → «Контакты в чёрном списке»,
  • найдите нужные номера с помощью блока «Фильтры»,
  • выберите нужные номера и нажмите «Исключить из чёрного списка».

Так же чёрный список можно фильтровать с помощью номеров из файла. Это необходимо, когда нужно исключить большое количество номеров. Фильтрация по файлу и остальные фильтры работают вместе.

Как выбрать номера с помощью загрузки файла:

  • в блоке «Фильтры» нажмите «Выбрать номера», после этого откроется форма загрузки файла;
  • файл должен содержать только номера телефонов с кодами, без заголовков и дополнительной информации;
  • поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
  • после успешной загрузки файла необходимо нажать на кнопку «Обновить список», после этого в списке останутся только те номера, что удалось найти в файле;
  • фильтрация номеров по файлу совмещается с остальными фильтрами, например, можно загрузить файл и выбрать оператора, который добавил номер в список. В списке останутся только номера, которые нашлись в файле и которые были добавлены указанным оператором.

Ограничения на файл:

  • поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
  • максимальный размер файла: 10 МБ или 100 000 строк;
  • постановка пробела перед или после запятой или точки с запятой не влияет на разделение номеров телефонов;
  • наличие +7, 7 и 8 перед кодом городов России, а также тире и скобок не влияют на загрузку номеров телефонов. Все они форматируются в виде +7xxxxxxxxxx;
  • если загружаются номера телефонов других стран, перед номером телефона подставится «+», в случае его отсутствия;
  • если для иностранного номера телефона есть российский аналог и иностранный номер загружается без «+», то перед номером телефона подставится +7.

После исключения номера из чёрного списка, исходящие и входящие вызовы для этого номер снова станут доступны.




Выгрузка номеров из чёрного списка

Для того чтобы выгрузить чёрный список номеров в виде файла нужно:

  • перейти в раздел «Контакты» — «Управление чёрным списком» — «Контакты в чёрном списке»;
  • на странице с чёрным списком контактов нажать кнопку «Выгрузить в Excel»;
  • после чего на ПК пользователя будет скачан файл.