Черный список

Добавление номера в Черный список возможно для входящих и исходящих звонков.

Если добавить номер в черный список, то с этого номера не будет возможности дозвониться на любой номер, который подключен для входящих звонков в аккаунте.Также на номер невозможно будет совершить исходящий звонок - звонок будет сразу сбрасываться.

Блокировать номера могут только администраторы аккаунта. Менеджер предварительно может ставить тег («В черный список», «Заблокировать» или «Спам») в карточки, которые он хотел бы заблокировать, чтобы администратор мог оперативно их найти. Либо администратор сам может поставить тег, чтобы в будущем можно было отсортировать заблокированные контакты.

Чтобы добавить номер в Черный список, зайдите в раздел «Контакты», выберите необходимые карточки клиентов, потом нажмите на кнопку «Добавить в чёрный список». Если в карточке клиента будет прописано несколько номеров, то блокировка будет действовать для всех номеров.

Screenshot 28

Если администратору нужно по номеру найти карточку для блокировки, можно использовать «Поиск по всем значениям».

Screenshot 29

Входящие звонки с номера из черного списка:

- отбиваются при поступлении на все подключенные номера входящих, чтобы не занимать линию;
- не распределяются на сотрудников;
- не отображаются в вызовах, чтобы сотрудники не перезванивали.
Также по таким звонкам не приходят уведомления на e-mail.

Удалить номер из Черного списка можно только через поддержку сервиса Скорозвон, написав сообщение через вкладку «Помощь».