Панель звонков (виджет)
Панель звонков (виджет) создана для удобства просмотра количества звонков и времени, потраченного на них.

Панель содержит информацию о количестве исходящих, пропущенных, принятых входящих звонков за день, количестве разговоров, количестве прозвоненных контактов, общем времени разговоров.
Панель разворачивается, если навести на нее курсор.

Особенности:
- разговором считается звонок продолжительностью от 1 секунды;
- уникальные прозвоненные контакты — контакты, которым был впервые совершен звонок;
- «время разговоров» показывает суммарную длительность разговоров за день, округленную до минут в большую сторону;
- в статистике не учитываются звонки в Эхо-сервис для проверки гарнитуры, звонки в поддержку, звонки внутри аккаунта (другому пользователю).
По умолчанию виджет выделен зеленым цветом. Данные, которые будут показываться в виджете, можно настроить. Подробнее об этом можно посмотреть в разделе «Настройка норм (KPI)».