Гостевой доступ
В разделе:
Что такое гостевой доступ
Гостевой доступ позволяет вашим заказчикам просматривать или скачивать отчёты и следить за результатами работы. При этом доступ к другим разделам сервиса закрыт.
Подробнее о преимуществах использования гостевого доступа можно почитать в статье.
Где находится и как подключить
Нажмите на имя аккаунта в правом верхнем углу интерфейса и перейдите в раздел «Гостевой доступ» в открывшемся меню.
В разделе «Гостевой доступ» вы можете добавлять новых клиентов и управлять списком заказчиков, оперативно меняя настройки доступа, если потребуется. Это удобно, если вы работаете с несколькими заказчиками и по разным задачам.
Далее нажмите на зеленую кнопку «Пригласить гостя».
Услуга гостевого доступа подключится автоматически при наличии на балансе достаточной суммы для списания первого платежа.
Как только с вашего баланса спишется абонентская плата, на email гостя поступит письмо со ссылкой на гостевой портал. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу, где ему будет предложено установить пароль для входа в свой гостевой аккаунт.
Приглашение гостя
Администратор может предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированны м в сервисе. Например, это удобно, если вы хотите, чтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя скорректировать процесс обзвона. На главной странице настроек гостевого доступа указан размер абонентской платы за услугу.
Тарификация
1. При активации услуги абонентская плата за приглашенного гостя списывается в полном объеме.
2. Списание за общее количество гостевых аккаунтов происходит ежемесячно в дату подключения услуги.
3. При приглашении дополнительных гостей абонентская плата за гостя рассчитывается исходя из оставшегося количества дней до ближайшей даты платежа за услугу.
Например:
30-го числа плановое списание за услугу «Гостевой доступ». Вы приглашаете дополнительного гостя 20-го числа, до планового списания остаётся 10 дней. При подключении гостя спишется абонентская плата за оставшиеся 10 дней. В дату планового списания пройдет оплата в полном объеме за каждого гостя.
Приглашение гостя
Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Гостевой доступ». Нажмите «Пригласить гостя».
В открывшемся окне заполните все данные:
- e-mail — логин для входа в сервис;
- ФИО гостя;
- отчёты — указанные вами отчёты будут открыты гостю;
- период — данные за указанный вами период будут доступны гостю;
- пользователи — данные по выбранным пользователям будут доступны гостю;
- сценарии — только выбранные сценарии будут открыты гостю;
- теги — только данные по работе с контактами и организациями с выбранными тегами будут доступны гостю.
Дополнительно, отметив чекбокс, вы можете:
- разрешить прослушивать и скачивать записи разговоров;
- разрешить скачивать отчёты в формате Excel;
- без разрешения скачивания отчётов в Excel, можно выбрать только графические отчёты: «Количество вызовов», «Результаты последних вызовов» и «Активность менеджеров по часам»;
- для отчёта «Результаты всех вызовов» доступна настройка отображения полей для гостя.
Нажмите кнопку «Пригласить». На e-mail гостя поступит письмо со ссылкой в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу гостевого портала, где ему будет предложено установить пароль для входа на свой Гостевой аккаунт.
Важно! Для последующих входов в гостевой доступ пользователю нужно использовать ссылку guest.skorozvon.ru.
Редактирование гостевого аккаунта
Для редактирования нажмите на имя пользователя и выберите раздел «Гостевой доступ», после чего отобразится список гостей. Справа от имени нажмите значок редактирования и заполните открывшееся поле информации о госте:
Отключение гостевого аккаунта
Нажмите «Отключить» на главной странице настроек гостевого доступа.
Важно! При отключении гостевого доступа все гостевые аккаунты будут удалены.