Гостевой доступ

В разделе:

Что такое гостевой доступ

Гостевой доступ позволяет вашим заказчикам просматривать или скачивать отчёты и следить за результатами работы. При этом доступ к другим разделам сервиса закрыт.

Подробнее о преимуществах использования гостевого доступа можно почитать в статье.

Где находится и как подключить

Нажмите на имя аккаунта в правом верхнем углу интерфейса и перейдите в раздел «Гостевой доступ» в открывшемся меню.

В разделе «Гостевой доступ» вы можете добавлять новых клиентов и управлять списком заказчиков, оперативно меняя настройки доступа, если потребуется. Это удобно, если вы работаете с несколькими заказчиками и по разным задачам.

Далее нажмите на зеленую кнопку «Пригласить гостя».

Услуга гостевого доступа подключится автоматически при наличии на балансе достаточной суммы для списания первого платежа.

Как только с вашего баланса спишется абонентская плата, на email гостя поступит письмо со ссылкой на гостевой портал. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу, где ему будет предложено установить пароль для входа в свой гостевой аккаунт.

Приглашение гостя

Администратор может предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированны м в сервисе. Например, это удобно, если вы хотите, чтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя скорректировать процесс обзвона. На главной странице настроек гостевого доступа указан размер абонентской платы за услугу.

Тарификация

1. При активации услуги абонентская плата за приглашенного гостя списывается в полном объеме.

2. Списание за общее количество гостевых аккаунтов происходит ежемесячно в дату подключения услуги.

3. При приглашении дополнительных гостей абонентская плата за гостя рассчитывается исходя из оставшегося количества дней до ближайшей даты платежа за услугу.

Например:
30-го числа плановое списание за услугу «Гостевой доступ». Вы приглашаете дополнительного гостя 20-го числа, до планового списания остаётся 10 дней. При подключении гостя спишется абонентская плата за оставшиеся 10 дней. В дату планового списания пройдет оплата в полном объеме за каждого гостя.

Screenshot 3

Приглашение гостя

Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Гостевой доступ». Нажмите «Пригласить гостя».

В открывшемся окне заполните все данные:

  • e-mail — логин для входа в сервис;
  • ФИО гостя;
  • отчёты — указанные вами отчёты будут открыты гостю;
  • период — данные за указанный вами период будут доступны гостю;
  • пользователи — данные по выбранным пользователям будут доступны гостю;
  • сценарии — только выбранные сценарии будут открыты гостю;
  • теги — только данные по работе с контактами и организациями с выбранными тегами будут доступны гостю.

Дополнительно, отметив чекбокс, вы можете:

  • разрешить прослушивать и скачивать записи разговоров;
  • разрешить скачивать отчёты в формате Excel;
  • без разрешения скачивания отчётов в Excel, можно выбрать только графические отчёты: «Количество вызовов», «Результаты последних вызовов» и «Активность менеджеров по часам»;
  • для отчёта «Результаты всех вызовов» доступна настройка отображения полей для гостя.
Screenshot 3

Нажмите кнопку «Пригласить». На e-mail гостя поступит письмо со ссылкой в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу гостевого портала, где ему будет предложено установить пароль для входа на свой Гостевой аккаунт.

Важно! Для последующих входов в гостевой доступ пользователю нужно использовать ссылку guest.skorozvon.ru.

Редактирование гостевого аккаунта

Для редактирования нажмите на имя пользователя и выберите раздел «Гостевой доступ», после чего отобразится список гостей. Справа от имени нажмите значок редактирования и заполните открывшееся поле информации о госте:

Отключение гостевого аккаунта

Нажмите «Отключить» на главной странице настроек гостевого доступа.

Screenshot 3

Важно! При отключении гостевого доступа все гостевые аккаунты будут удалены.