Настройка номера телефона

Для того, чтобы совершать звонки из сервиса, настройте номер телефона. Этот номер будет отображаться вашим клиентам.

Для этого нажмите на ваше Имя в верхнем меню. В выпадающем меню выберите Настройки – Телефония.

Screenshot 1

1. Выберите номер для совершения вызовов:

  • Общий номер – для всех пользователей будет настроен один номер телефона, с которого они будут совершать звонки и который будет отображаться клиентам.
  • Персональные номера – каждый пользователь настраивает самостоятельно на своем аккаунте личный номер телефона. При звонке клиент увидит личный номер сотрудника. Администратор может просмотреть, подтвержден ли у пользователя номер, нажав на ссылку «Показать номера пользователей».

2. Укажите и подтвердите ваш номер телефона. Вам придет смс или поступит звонок, в котором будет код подтверждения номера.

Подтверждение номера необходимо продлевать каждые 3 месяца. Срок действия подтверждения вы можете контролировать и продлевать его заранее, чтобы не блокировать работу сотрудников. Без подтверждения номера звонки из сервиса не доступны.

Рекомендации по настройке номера


Чтобы обеспечить качество дозвона рекомендуем:

  1. Подключить SIP-аккаунт вашей АТС или оператора связи;
  2. Приобрести номер нашего партнера через обращение в поддержку.

Остальные варианты подключения номера не гарантируют качество дозвона. Операторы связи ведут борьбу с мошенничеством и блокируют вызовы с использованием масок номера.


Обратите внимание:

  1. Обзвон по самостоятельно сгенерированной базе или базе полученной "растяжкой" диапазона номеров недопустим!
    Почему это важно
    Большое количество вызовов на несуществующие номера  расцениваются провайдерами как спам и приводят к блокировкам. 
  2. Обеспечьте поднятие трубки на номере с которого производится исходящий обзвон, чтобы клиент мог перезвонить и ему ответили. Для этого настройте прием входящих или переадресацию.
    Почему это важно
    Если номер не будет принимать входящие звонки (будет отключен), то операторы связи могут заблокировать звонки с этого номера. Если стабильное поднятие трубки обеспечить не удается, то дополнительно на номер нужно настроить IVR или автоответчик.
  3. В качестве номера для обзвона (АОНа) нельзя указывать номера с кодами 8-800-х..х.
    Почему это важно
    8-800 — это не номера публичной телефонной сети, а коды доступа к услуге бесплатных входящих звонков. По этой причине большинство крупных провайдеров могут блокировать звонки от такого номера без объяснения причин.