Настройка номера телефона
Для того, чтобы совершать звонки из сервиса, настройте номер телефона. Этот номер будет отображаться вашим клиентам.
Для этого нажмите на ваше Имя в верхнем меню. В выпадающем меню выберите Настройки – Телефония.
1. Выберите номер для совершения вызовов:
- Общий номер – для всех пользователей будет настроен один номер телефона, с которого они будут совершать звонки и который будет отображаться клиентам.
- Персональные номера – каждый пользователь настраивает самостоятельно на своем аккаунте личный номер телефона. При звонке клиент увидит личный номер сотрудника. Администратор может просмотреть, подтвержден ли у пользователя номер, нажав на ссылку «Показать номера пользователей».
2. Укажите и подтвердите ваш номер телефона. Вам придет смс или поступит звонок, в котором будет код подтверждения номера.
Подтверждение номера необходимо продлевать каждые 3 месяца. Срок действия подтверждения вы можете контролировать и продлевать его заранее, чтобы не блокировать работу сотрудников. Без подтверждения номера звонки из сервиса не доступны.
Рекомендации по настройке номера
Чтобы обеспечить качество дозвона рекомендуем:
- Подключить SIP-аккаунт вашей АТС или оператора связи;
- Приобрести номер нашего партнера через обращение в поддержку.
Остальные варианты подключения номера не гарантируют качество дозвона. Операторы связи ведут борьбу с мошенничеством и блокируют вызовы с использованием масок номера.
Обратите внимание:
- Обзвон по самостоятельно сгенерированной базе или базе полученной "растяжкой" диапазона номеров недопустим!
Почему это важно
Большое количество вызовов на несуществующие номера расцениваются провайдерами как спам и приводят к блокировкам. - Обеспечьте поднятие трубки на номере с которого производится исходящий обзвон, чтобы клиент мог перезвонить и ему ответили. Для этого настройте прием входящих или переадресацию.
Почему это важно
Если номер не будет принимать входящие звонки (будет отключен), то операторы связи могут заблокировать звонки с этого номера. Если стабильное поднятие трубки обеспечить не удается, то дополнительно на номер нужно настроить IVR или автоответчик. - В качестве номера для обзвона (АОНа) нельзя указывать номера с кодами 8-800-х..х.
Почему это важно
8-800 — это не номера публичной телефонной сети, а коды доступа к услуге бесплатных входящих звонков. По этой причине большинство крупных провайдеров могут блокировать звонки от такого номера без объяснения причин.