SMS
В разделе:
Настройка интеграции в Скорозвоне
Особенности работы и возможные ошибки
Отправка SMS нескольким клиентам
Для интеграции smsc.ru и сервиса «Скорозвон» необходимо зарегистрироваться в обеих системах:
Настройка интеграции в Скорозвоне
Настройка доступна только администраторам аккаунтов.
Перейдите в раздел: Имя 🡪 Интеграции 🡪 SMS.
1. Введите данные аккаунта smsc.ru. Если у вас его ещё нет, просто перейдите по ссылке smsc.ru/reg и создайте новую учётную запись.
2. Далее нужно настроить сценарий для ситуаций, когда шаблона SMS нет. Для этого в разделе «Шаблоны SMS» выберите шаблон «Без шаблона» и укажите сценарий для него.
3. Выберите сотрудников в Скорозвоне, которым будет доступна отправка SMS.
4. Установите лимит сообщений в месяц для всего аккаунта.

Создание нового шаблона
Для того, чтобы создать новый шаблон SMS, в блоке «Шаблоны SMS» нажмите кнопку «Создать».

Укажите название шаблона, выберите сценарии, доступные данному шаблону, и введите текст шаблона, который будет автоматически введен в поле текст SMS при отправке.
Активируйте чекбокс «Транслит», если хотите, чтобы сообщение отображалось латинскими буквами (при транслите в сообщение помещается 160 символов, в то время как в кириллице всего 70).
Для отключения интеграции нажмите «Отключить».
Теперь вновь созданный шаблон доступен для отправки SMS-сообщений по выбранным сценариям из:
- карточки контакта (кнопка SMS напротив мобильного номера),

- раздела «Контакты» для массовой отправки.

При нажатии на любую из кнопок откроется окно отправки SMS. В нём можно:
1. Выбрать нужный шаблон.
2. Внести изменения в текст SMS.
3. Активировать транслит.
4. Отправить SMS, нажав кнопку «Отправить».

Факт отправки SMS фиксируется в:
- истории переговоров контактов,
- отчёте «Активность менеджеров по часам»,
- отчёте «Взаимодействие с клиентами».
Особенности работы и возможные ошибки
1. Если возникает ошибка при подключении учётной записи, проверьте формат логина. Он должен состоять из латинских символов и цифр (сменить логин можно в личном кабинете SMSC).
2. Если у вас не обновляется баланс или не сохраняются настройки, то, возможно, вы превысили лимит запросов. В рамках интеграции сервис smsc.ru может выполнить 10 запросов в минуту. Подождите одну минуту и повторите попытку.
3. Если при отправке сообщения не отображается нужный шаблон SMS, убедитесь, что в настройках этот шаблон привязан к сценарию, и этот сценарий выбран как сценарий обзвона (в разделе «Прозвон») или выбран в карточке контакта (если SMS отправляется из неё).
4. Если у менеджера не отображается нужный шаблон, и интеграция настроена правильно, убедитесь, что данный сценарий доступен менеджеру.
5. Если сотруднику не доступен ни один шаблон, то ему предоставляется возможность отправлять SMS без шаблона. Если вы хотите отключить ему эту возможность, запретите для него отправку SMS в разделе «Ограничения» в настройках интеграции SMS.
6. Используемые технологии пока не позволяют верно отследить статус отправки SMS. Для того, чтобы убедиться, что сообщение отправлено, зайдите в раздел «История» в личном кабинете smsc.ru.
7. Если кнопка SMS не отображается, то:
- убедитесь, что услуга подключена;
- убедитесь, что номер, на который вы пытаетесь отправить SMS, мобильный (кнопка не отображается у городских номеров, номеров 8-800 и внутренних звонков между пользователями).
Отправка SMS нескольким клиентам
Если вы хотите отправить SMS сразу нескольким клиентам, то нужно зайти во вкладку «Контакты», выделить нужных клиентов и нажать на кнопку «SMS».
