Подключение собственной АТС
Вы можете подключить свою АТС к сервису, чтобы через нее осуществлять звонки. При этом все возможности сервиса остаются Вам доступны: звонки фиксируются в «Вызовах», отображаются в карточках клиентов, записываются.
Настройка собственной АТС
1. Укажите номер SIP-телефона, который используется у Вас в АТС, в специальное поле.
2. Укажите адрес сервера АТС, например, pbx.companyname.ru:1122.
3. Укажите логин доступа к вашей АТС, например: 001122.
4. Укажите домен АТС.
5. Введите пароль доступа к АТС и нажмите «Отправить заявку».
Отправленная заявка поступит напрямую в отдел технической поддержки сервиса Скорозвон. Информация о создании заявки поступит на электронную почту, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт или на контактную почту.
Информация об успешном подключении Вашей АТС поступит на электронную почту.
Если вы подключаете АТС крупных российских провайдеров при помощи регистрации, то заполните форму в сервисе Настройки→ Телефония →Подключить свою АТС, описанную выше.
Крупные провайдеры: Билайн, Мегафон (услуга "Мультифон"), МТС, Zadarma.
В случае с другими провайдерами: подайте заявку в сервисе или напишите на welcome@skorozvon.ru, где указано больше данных о подключаемой АТС.
Если транк без регистрации, пришлите нам:
- Направление, в котором будете использовать свою атс: входящие, исходящие, оба направления;
- IP-адрес сервера;
- Порт;
- IP медиа-потока: может быть указан под названием RTP;
- Username в заголовке FROM : может быть указан под “Req.URI”, “Логин”,”АОН”;
- Есть ли дополнительные требования к заголовкам пакета INVITE: например, параметр ‘’user=phone’’ и другое;
- Форматы номеров: например, 10-значный номер или номер вида "+7хххххххххх" и т.д.
Это может повлиять на соединение.
Если транк с регистрацией, то пришлите нам:
- Направление, в котором будете использовать свою атс: входящие, исходящие, оба направления;
- IP-адрес сервера;
- Логин;
- Пароль;
Дополнительно: иногда у провайдеров есть еще требования и параметры. Если есть какая-то информация, то нужно приложить ее в любом виде.
Если провайдер выдает меньше информации, чем описано выше, запросите недостающую информацию самостоятельно до подачи заявки, т.к. это может сохранить ваше и наше время на выяснение каждого момента отдельно путем переписки.
Также, вам нужно будет самостоятельно передать своему провайдеру уникальную пару ip-адрес:порт, через которую будет идти трафик с нашей стороны. Мы сообщим вам ее после настройки с нашей стороны.
Для того, чтобы отключить АТС, нажмите кнопку «Отключить». После успешного отключения в сервисе отобразится специальное сообщение, что собственная телефония успешно отключена.
Важно: Стоимость услуги «Подключение собственной АТС» составляет 1990 рублей в месяц. Списание за подключение происходит ежедневно равными долями. Тарификация исходящих вызовов будет осуществляться на стороне и по тарифам Вашего оператора.
Примеры настроек для разных операторов
МультиФон
Важно: если номер используется в сервисе только для совершения исходящих вызовов и не подключен в качестве входящего, а, например, приём входящих вызовов осуществляется на мобильном телефоне, то необходимо установить режим маршрутизации входящих вызовов «Только на мобильный». Для проверки и установки соответствующего режима воспользуйтесь инструкцией на сайте (Как настроить режим приема входящих вызовов?)
Sipnet