Подключение собственной АТС

В разделе:

Подключение существующих АТС
Подключение АТС с регистрацией
Создание заявки на подключение АТС без регистрации
Заключение договора и подключение АТС на агентских условиях Скорозвона
Подача заявки на заключение договора с оператором
Регистрация номеров на Госуслугах
Активация номеров в транке

Вы можете подключить свою АТС к сервису, чтобы через неё осуществлять звонки. При этом все возможности сервиса остаются доступны: звонки фиксируются в «Вызовах», отображаются в карточках клиентов и записываются.

Подключение существующих АТС

Если у вас уже есть договор с оператором, вы можете сразу подключить собственные АТС и начать звонить.

Подключение АТС с регистрацией

Транк с регистрацией: 

  • Простое и быстрое подключение.
  • Происходит по логину и паролю полученному от оператора связи.
  • Карусель номеров на стороне оператора связи.
  • Не доступна дополнительная статистика по контактности номеров и каруселей.

Как подключить:

  1. Перейдите в личный кабинет Скорозвона: https://app.skorozvon.ru.
  2. В меню слева выберите: Ваше имя → Телефония → Стороняя телефония.
  3. Нажмите кнопку «Подключить Sip-транк ».
  4. Выберите пункт «Подключить уже существующий SIP-транк с регистрацией».
  5. Заполните форму:
    • название транка, оператора , IP адрес сервера и логин/пароль учетной записи;
    • при необходимости укажите домен, если он отличается от ip адреса.

Срок обработки: обычно 1 рабочий день.

Если после подключения АТС звонки недоступны — обратитесь в поддержку. Повторно создавать АТС с ранее введёнными параметрами не требуется.

Создание заявки на подключение АТС без регистрации

Транк без регистрации:

  • Более сложное и безопасное подключение.
  • Организация канала происходит по связке ip-ip от Скорозвона к оператору связи.
  • При таком подключении возможна карусель номеров на стороне Скорозвон с использованием интеллектуальной маршрутизации звонков по сетям операторов через фичу ОМНИ с повышенной контактностью.
  • Доступна дополнительная статистика по контактности номеров и каруселей.

Как подключить:

  1. Перейдите в личный кабинет Скорозвона: https://app.skorozvon.ru.
  2. В меню слева выберите: Ваше имя → Телефония → Сторонняя телефония.
  3. Нажмите кнопку «Подключить SIP-транк».
  4. Выберите пункт «Подключить существующий SIP-транк без регистрации».
  5. Заполните форму:
    • контактный email;
    • номер телефона для связи;
    • активируйте чекбокс «Создание каруселей из номеров оператора связи», если собираетесь использовать нашу карусель номеров, подробне в инструкции;
    • выберите оператора;
    • комментарий: например, «просьба выделить ip адрес на стороне Скорозвона для подключения транков у операторов связи».
  6. После отправки заявки вы получите от Скорозвона IP-адрес для подключения — он придет на e-mail.

 Срок обработки: обычно 1 рабочий день.

Заключение договора с оператором и подключение АТС на агентских условиях Скорозвона

Подача заявки на заключение договора

Чтобы подать заявку на заключение договора из интерфейса Скорозвона:

  1. Перейдите в личный кабинет Скорозвона: https://app.skorozvon.ru.
  2. В меню слева выберите: Ваше имя → Телефония → Сторонняя телефония.
  3. Нажмите кнопку «Подключить SIP-транк».
  4. Выберите пункт «Сначала заключить договор с оператором и затем подключить новый SIP-транк».
  5. Заполните форму подачи заявки:
    • Оператора, с которым планируется заключить договор. Если планируете заключить договоры с тремя операторами, следует заполнить форму 3 раза.
    • Укажите наличие доступа к Госуслугам юридического лица.
    • Загрузите сканы документов: ИНН, ОГРН и ЕГРИП, банковские реквизиты, паспорт руководителя или подписанта, доверенность на подписанта, если подписывать договор будет доверенное лицо.
    • Укажите контактные данные подписанта: телефон, email и ФИО. По этим контактным данным с вами свяжется менеджер оператора.
    • Выберите тип подписания документов.
    • Укажите необходимое количество номеров.
  6. Форма будет отправлена оператору связи, который свяжется с вами в срок до 10 дней.
  7. В списке АТС появится новая АТС. Работать с ней можно будет после заполнения второй части формы.

После заключения договора с оператором заполните вторую часть формы:

  1. Перейдите в личный кабинет Скорозвона: https://app.skorozvon.ru.
  2. В меню слева выберите: Ваше имя → Телефония → Сторонняя телефония.
  3. В списке АТС найдите нужную АТС и нажмите «Ввести SIP реквизиты».
  4. Заполните поля:
    • SIP или Realm;
    • технический номер.
  5. Активируйте чекбокс «Создание каруселей из номеров оператора связи», если собираетесь использовать нашу карусель номеров, подробне в инструкции.
  6.  Если вы уже зарегистрировали и активировали номера на Госуслугах — загрузите номера в АТС. Инструкция по регистрации номеров — ниже.

Часто операторы задерживают отправку реквизитов — не стесняйтесь напоминать, если тишина больше одного дня.

Примеры настроек для подключения SIP транка:

МТС

SIP 195.34.37.56:5060

Билайн

SIP 62.141.121.197:5060

Мегафон:

Домен/Realm multifon.ru или sbc.megafon.ru

Регистрация номеров на Госуслугах

  1. Зарегистрируйтесь в Госуслугах.
  2. Зайдите в личный кабинет на Госуслугах: https://gosuslugi.ru/.
  3. Перейдите в раздел Услуги → Связь и СМИ → Регистрация и активация корпортивных сим карт.
  4. Начните активацию сим-карт.
  5. Сим-карты используются в технических устройствах.
  6. Проверьте корректность данных о вашей компании.
  7. Укажите оператора.
  8. Внесите данные через файл CSV (оператор может прислать уже заполненные CSV файлы по вашему запросу).

Файлы с номерами должны быть до 999 строчек. Можно создать несколько заявок.

Подробнее с инструкцией можно ознакомится на странице Госуслуг и на официальном видео.

Активация номеров Билайн:

  1. После подписания договора оператор выделяет пул номеров.
  2. Весь пул номеров необходимо зарегистрировать на портале Госуслуг с профиля организации.
  3. Затем в личном кабинете Билайн-бизнес на тарификационный номер, предоставленный оператором, необходимо добавить данные доверенного физического лица компании.
  4. После добавления данных в личном кабинете Госуслуг с профиля доверенного лица необходимо подтвердить данные и доступ к номеру.

Активация номеров на транке

  1. Проверьте на Госуслугах подтверждение регистрации номеров.
  2. Отправьте менеджеру оператора:
    • список зарегистрированных номеров;
    • уточните, что номера готовы к активации на транке.