Отчет «Количество вызовов»
Отчёт содержит информацию о количестве вызовов, обработанных менеджерами. Полезен руководителям для оценки работы своих сотрудников за определённый промежуток времени.
С помощью фильтров, вы можете сделать удобную выборку по длительности разговора, по пользователям и типам звонков (входящие, исходящие, пропущенные). Просмотр отчёта доступен в двух видах:
- по общему количеству вызовов всех выбранных вами пользователей;

- по количеству вызовов, совершенных каждым пользователем. Чтобы выбрать этот вариант, необходимо поставить чекбокс «Разбивать по пользователям».

Также фильтровать по типам вызовов можно на самом графике, кликнув на нужный тип для отключения / включения.
Отчёт также можно выгрузить в Excel с помощью специальной кнопки. Выгруженный файл будет содержать все данные согласно установленным фильтрам.
