Группы пользователей

В разделе:

Объединяйте сотрудников в группы для структурирования команды. Используйте группы для разделения операторов в проектах, перевода клиентов на разные отделы продаж, а также для удобного построения отчетов в сервисе.

Создание группы

Чтобы добавить новую группу, в разделе «Команда» откройте окно редактирования данных сотрудника и в блоке «Группа» введите название. Нажмите «+», чтобы создать группу. Сотрудник добавится в группу автоматически.



Чтобы добавить больше сотрудников в группу, выделите их в списке и выберите действие «Добавить в группу». Найдите нужную группу в поиске и нажмите «Применить».



Здесь же можно создать еще одну группу, для этого введите название и затем нажмите «+».



Отображение и фильтры

Для просмотра всех сотрудников, входящих в группу, в разделе «Команда» начните вводить название группы в строке поиска. Список сотрудников будет отфильтрован по группе. Один и тот же сотрудник может находиться в нескольких группах одновременно, поэтому он может отображаться в результатах при поиске по разным группам.



Список сотрудников также будет отсортирован по группам в отчётах, настройках проекта и в окне перевода вызова.




Группа сотрудника влияет на отображение полей в карточке контакта. Настроить видимость и редактирование полей для разных групп можно в «Настройке полей».

Удаление группы

Чтобы удалить группу, перейдите в карточку редактирования сотрудника или меню добавления группы. Нажмите на крестик напротив названия группы. Группа удалится, и все сотрудники выйдут из неё. При этом сотрудники останутся в сервисе.