Отчет «Входящие заявки»

В разделе:

Отчёт «Входящие заявки»

Отчёт «Входящие заявки» содержит информацию по обработке всех заявок, которые поступили в Скорозвон.

Подробнее о функционале приёма заявок можно посмотреть в разделе инструкции «Интеграции / Заявки с E-mail».

Отчёт показывает ход обработки заявок:

  • когда поступила заявка;
  • когда менеджер позвонил клиенту по заявке;
  • когда менеджер перезвонил клиенту;
  • сколько попыток дозвона предпринял менеджер до общения с клиентом;
  • на каком этапе обработки находится заявка.

Когда приходит заявка, в отчёте она показывается со статусом «В работе» и подсвечивается белым цветом.

Screenshot 73

По мере обработки заявок изменяются статусы, также меняется цветовое отображение статусов. Расшифровка статусов показана ниже в инструкции.

Попытки — это попытки дозвона менеджеров до клиентов по заявкам. По отчёту можно посмотреть попытки по нескольким промежуткам времени: в первые 24 часа, вторые 24 часа, третьи и т.д. Отчёт также показывает промежуточные статусы, которые проставляются за каждый промежуток времени.

Отчет

Расшифровка статусов заявок

Дозвон — если менеджер поговорил с клиентом и разговор был от 15 секунд в любой из промежутков времени, при этом попытки дозвона были в каждый промежуток времени.

Дозвон* — если менеджер совершил успешный звонок (был разговор с клиентом от 15 секунд) в любой из промежутков времени, при этом попытки дозвона были не в каждый промежуток времени.

Недозвон — если менеджер звонил клиентам по заявке, но разговора от 15 секунд не было в течение 10 дней с момента появления заявки.

В работе — если менеджер звонил, но не было разговора от 15 секунд в первые 24 часа после появления заявки, при этом менеджер пробовал дозвониться до клиента в каждый временной промежуток.

В работе* — если менеджер позвонил клиенту, но не было разговора от 15 секунд, при этом менеджер в один из временных промежутков не звонил клиенту.

Потерян — менеджер не совершал попыток дозвона до клиента в течение 10 дней.

Отчёт можно выгрузить в Excel за определённый период, отсортировав заявки по статусам и ответственному менеджеру.

Screenshot 75

Screenshot 74

В выгруженном файле Excel будут следующие поля: контакт — название контакта, дата создания заявки, ответственный сотрудник — кому назначена заявка, статус (проставляемый по результату последнего взаимодействия), первые, вторые, третьи 24 часа, через 4-6 дней, через 7-10 дней, телефоны, e-mail, описание контакта, теги, дата последнего звонка, время последнего звонка, сценарий, результат, комментарий, длительность (сек.), ID записи, дата события, время события, комментарий к событию, ответственный за событие, статус события.