Отчет «Результаты анкетирования»
Отчёт содержит результаты анкетирования. Полезен для проведения пост-анализа или предоставления отчётности по проделанной работе. Запись звонка соответствует последней работе с анкетой при состоявшемся разговоре.
В отчёте доступна фильтрация данных и отображение результатов в онлайне, выгрузка в Excel и возможность скачивать записи разговоров, если анкета заполнялась во время общения с клиентом.
Отчёт по умолчанию доступен администратору.

Для фильтрации доступны следующие значения:
- период — автоматически выбирается значение, которое было установлено на главной. Стандартный для всех отчётов;
- анкеты — по умолчанию выбрана первая созданная анкета;
- статус заполнения — по умолчанию выбраны «Все статусы»;
- пользователи — список менеджеров и администраторов, зарегистрированных на аккаунте.
В отчёте Excel вам доступны следующие данные: дата, время, сотрудник, клиент, телефон на который звонили, e-mail, организация, телефон организации, e-mail организации, название анкеты, статус анкеты, вопросы из анкеты, сценарий, результат, тип результата, теги, ID записи.