Отчет «Результаты анкетирования»

Отчёт содержит результаты анкетирования. Полезен для проведения пост-анализа или предоставления отчётности по проделанной работе. Запись звонка соответствует последней работе с анкетой при состоявшемся разговоре.

В отчёте доступна фильтрация данных и отображение результатов в онлайне, выгрузка в Excel и возможность скачивать записи разговоров, если анкета заполнялась во время общения с клиентом.

Отчёт по умолчанию доступен администратору.

Image227

Для фильтрации доступны следующие значения:

  • период — автоматически выбирается значение, которое было установлено на главной. Стандартный для всех отчётов;
  • анкеты — по умолчанию выбрана первая созданная анкета;
  • статус заполнения — по умолчанию выбраны «Все статусы»;
  • пользователи — список менеджеров и администраторов, зарегистрированных на аккаунте.

В отчёте Excel вам доступны следующие данные: дата, время, сотрудник, клиент, телефон на который звонили, e-mail, организация, телефон организации, e-mail организации, название анкеты, статус анкеты, вопросы из анкеты, сценарий, результат, тип результата, теги, ID записи.