Подключение и настройка гарнитуры

В разделе:

Подключение и настройка гарнитуры

Для звонков из сервиса лучше всего использовать USB-гарнитуру. Список можно посмотреть в разделе «Рекомендуемые гарнитуры».

  1. Подключите гарнитуру к компьютеру:
    • вставьте штекер гарнитуры в разъем компьютера,   
    • если на гарнитуре два штекера (микрофон и наушники), подключите их в соответствующие разъёмы,
    • проверьте целостность провода и штекера,
    • проверьте, что включен звук на пульте гарнитуры.
  2. Настройте гарнитуру в операционной системе. Для Windows: откройте окно настройки звука: «Пуск» → «Панель управления» → «Оборудование и звук» → «Звук».

Подключение и настройка микрофона

  1. Перейдите во вкладку «Запись».
  2. Определите микрофон гарнитуры, постучав по нему.
  3. Установите устройство связи по умолчанию → Микрофон гарнитуры.
  1. Отключите другие микрофоны в статусе «Готов».
  1. Перейдите в «Свойства» → «Уровни» и установите уровень микрофона на значение 90-100.
  2. Если в настройках звука есть возможность дополнительно установить «Усиление», выставьте ползунок на 20%.

Важно! В некоторых случаях выставленное на максимум усиление может создавать фон, шумы и эхо. Но в большинстве случаев ваш голос будет громче звучать с настроенным усилением.

Подключение и настройка динамиков

  1. Перейдите во вкладку «Воспроизведение».
  2. Установите устройство связи по умолчанию → «Динамики гарнитуры».
  1. Отключите другие устройства воспроизведения.
  1. Перейдите в «Свойства» → «Уровни» и установите уровень громкости воспроизведения.

Проверьте громкость воспроизведения и записи во встроенном приложении: «Пуск» → «Запись голоса» или в онлайн-сервисе. Например, Webcammictest.

Если ваш голос звучит громко и чётко, вы можете сделать тестовый звонок в Скорозвоне. Если не слышите свой голос или он звучит с помехами, перейдите в раздел «Возможные проблемы» или обратитесь к системному администратору вашей компании.