Подключение и настройка гарнитуры
В разделе:
Подключение и настройка гарнитуры
Для звонков из сервиса лучше всего использовать USB-гарнитуру. Список можно посмотреть в разделе «Рекомендуемые гарнитуры».
- Подключите гарнитуру к компьютеру:
- вставьте штекер гарнитуры в разъем компьютера,
- если на гарнитуре два штекера (микрофон и наушники), подключите их в соответствующие разъёмы,
- проверьте целостность провода и штекера,
- проверьте, что включен звук на пульте гарнитуры.
- Настройте гарнитуру в операционной системе. Для Windows: откройте окно настройки звука: «Пуск» → «Панель управления» → «Оборудование и звук» → «Звук».
Подключение и настройка микрофона
- Перейдите во вкладку «Запись».
- Определите микрофон гарнитуры, постучав по нему.
- Установите устройство связи по умолчанию → Микрофон гарнитуры.

- Отключите другие микрофоны в статусе «Готов».

- Перейдите в «Свойства» → «Уровни» и установите уровень микрофона на значение 90-100.
- Если в настройках звука есть возможность дополнительно установить «Усиление», выставьте ползунок на 20%.

Важно! В некоторых случаях выставленное на максимум усиление может создавать фон, шумы и эхо. Но в большинстве случаев ваш голос будет громче звучать с настроенным усилением.
Подключение и настройка динамиков
- Перейдите во вкладку «Воспроизведение».
- Установите устройство связи по умолчанию → «Динамики гарнитуры».

- Отключите другие устройства воспроизведения.

- Перейдите в «Свойства» → «Уровни» и установите уровень громкости воспроизведения.

Проверьте громкость воспроизведения и записи во встроенном приложении: «Пуск» → «Запись голоса» или в онлайн-сервисе. Например, Webcammictest.

Если ваш голос звучит громко и чётко, вы можете сделать тестовый звонок в Скорозвоне. Если не слышите свой голос или он звучит с помехами, перейдите в раздел «Возможные проблемы» или обратитесь к системному администратору вашей компании.