Возможные ошибки подключения Yandex.ru и Mail.ru
В разделе:
Настройка почты Yandex.ru
Если при проверке подключения почты Yandex появилась ошибка «535 5.7.8. Ошибка аутентификации. Проверьте логин и пароль», вам нужно:
1. Проверить правильность ввода логина и пароля.
2. Обновить пароль для почты в «Пароли приложений».
Для этого перейдите на Яндекс. Паспорт и авторизуйтесь под логином, который хотите подключить в Скорозвоне → на этой же странице в блоке «Пароли и авторизация» перейдите в «Пароли приложений» → пересоздайте имеющийся пароль для почты в списке.
3. Если первые два пункта не помогли, то перейдите «Почта» → шестеренка → «Все настройки» → «Почтовые программы».
Затем установите галочку «Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов» и сохраните изменения.
Настройка почты Mail.ru
Если при проверке подключения почты Mail появилась ошибка «535. Ошибка аутентификации. Подтвердите свой почтовый аккаунт», вам нужно:
1. Проверить правильность ввода логина и пароля.
2. Настроить двухфакторную аутентификацию в почте. Настройки безопасности вашего почтового сервера могут не пропускать подключения со сторонних приложений.
Нажмите на логин в верхнем правом углу → «Пароль и безопасность» → в блоке «Способы входа» перейдите в «Двухфакторная авторизация».
Затем настройте отдельный пароль для приложения Скорозвон. Для этого из двухфакторной авторизации перейдите в «Пароли для внешних приложений» → создайте пароль.
Сгенерированный пароль введите в Скорозвон.
Подробнее читайте в инструкции.