Возможные ошибки подключения Yandex.ru и Mail.ru

В разделе:

Настройка почты Yandex.ru

Если при проверке подключения почты Yandex появилась ошибка «535 5.7.8. Ошибка аутентификации. Проверьте логин и пароль», вам нужно:

1. Проверить правильность ввода логина и пароля.

2. Обновить пароль для почты в «Пароли приложений».

Для этого перейдите на Яндекс. Паспорт и авторизуйтесь под логином, который хотите подключить в Скорозвоне → на этой же странице в блоке «Пароли и авторизация» перейдите в «Пароли приложений» → пересоздайте имеющийся пароль для почты в списке.

Создать пароль приложения

3. Если первые два пункта не помогли, то перейдите «Почта» → шестеренка → «Все настройки» → «Почтовые программы».

Yandex

Затем установите галочку «Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов» и сохраните изменения.

Yandex

Настройка почты Mail.ru

Если при проверке подключения почты Mail появилась ошибка «535. Ошибка аутентификации. Подтвердите свой почтовый аккаунт», вам нужно:

1. Проверить правильность ввода логина и пароля.

2. Настроить двухфакторную аутентификацию в почте. Настройки безопасности вашего почтового сервера могут не пропускать подключения со сторонних приложений.

Нажмите на логин в верхнем правом углу → «Пароль и безопасность» → в блоке «Способы входа» перейдите в «Двухфакторная авторизация».

Mail

Затем настройте отдельный пароль для приложения Скорозвон. Для этого из двухфакторной авторизации перейдите в «Пароли для внешних приложений» → создайте пароль.

Сгенерированный пароль введите в Скорозвон.

Подробнее читайте в инструкции.

Mail