Требования для работы в сервисе

В разделе:

Требования к интернету
Требования к браузеру
Системные требования
Настройки безопасности

Требования к интернету

  • Рекомендуем использовать проводное подключение.
  • Ширина канала — не менее 1 Мбит/с (желательно 5 Мбит/с и выше).
  • Во время работы в сервисе отключите программы, которые загружают сеть, например, интернет-радио, торрент-клиенты, не скачивайте большие файлы.
  • Из-за возможных задержек и потерь сигнала не рекомендуем использовать технологии беспроводной связи: Wi-Fi, 3G, 4G, EDGE, спутниковая связь. 

Важно! Чем больше менеджеров подключены к одной сети, тем выше требования к пропускной способности интернет-канала.

Требования к браузеру

Рекомендуем использовать браузеры Google Chrome и Яндекс. Браузер последней версии.

Ограничения:

  • в браузерах Opera, Mozilla Firefox и Microsoft Edge некоторые функции сервиса могут работать некорректно;
  • браузер Safari не поддерживает работу WebRTC.

Системные требования

«Скорозвон» предполагает работу исключительно на компьютере или ноутбуке.

Требования к оборудованию:

  • процессор поколения Core I3 4 x 2.5 ГГц и выше;
  • оперативная память от 4 Гб с выделением под браузер не менее 1 Гб.

Важно! Загруженность процессора во время звонков не должна превышать 50%.  

Настройки безопасности

Для корректной работы сервиса необходимо открыть доступ с рабочего места ко всем следующим IP-адресам:

  1. Веб-трафик (порт TCP 443):
    91.215.42.212/32
  2. Веб-трафик и голосовой трафик (порты TCP 443, UDP 4070-20000):
    159.255.26.56/29
    31.184.209.64/29
    31.184.226.248/29
    31.186.102.40/29
    37.228.115.104/29
    5.188.82.224/28
    79.98.187.80/28
    81.163.18.16/28
    93.90.218.144/28
    185.48.74.0/24
    193.187.175.0/24
    87.228.46.0/24

Важно! Для интеграций amoCRM, Битрикс24, Webhooks адреса аналогичны, необходимо разрешить прохождение трафика с любого TCP-порта.