Требования для работы в сервисе
В разделе:
Требования к интернету
Требования к браузеру
Системные требования
Настройки безопасности
Требования к интернету
- Рекомендуем использовать проводное подключение.
- Ширина канала — не менее 1 Мбит/с (желательно 5 Мбит/с и выше).
- Во время работы в сервисе отключите программы, которые загружают сеть, например, интернет-радио, торрент-клиенты, не скачивайте большие файлы.
- Из-за возможных задержек и потерь сигнала не рекомендуем использовать технологии беспроводной связи: Wi-Fi, 3G, 4G, EDGE, спутниковая связь.
Важно! Чем больше менеджеров подключены к одной сети, тем выше требования к пропускной способности интернет-канала.
Требования к браузеру
Рекомендуем использовать браузеры Google Chrome и Яндекс. Браузер последней версии.
Ограничения:
- в браузерах Opera, Mozilla Firefox и Microsoft Edge некоторые функции сервиса могут работать некорректно;
- браузер Safari не поддерживает работу WebRTC.
Системные требования
«Скорозвон» предполагает работу исключительно на компьютере или ноутбуке.
Требования к оборудованию:
- процессор поколения Core I3 4 x 2.5 ГГц и выше;
- оперативная память от 4 Гб с выделением под браузер не менее 1 Гб.
Важно! Загруженность процессора во время звонков не должна превышать 50%.
Настройки безопасности
Для корректной работы сервиса необходимо открыть доступ с рабочего места ко всем следующим IP-адресам:
- Веб-трафик (порт TCP 443):
91.215.42.212/32 - Веб-трафик и голосовой трафик (порты TCP 443, UDP 4070-20000):
159.255.26.56/29
31.184.209.64/29
31.184.226.248/29
31.186.102.40/29
37.228.115.104/29
5.188.82.224/28
79.98.187.80/28
81.163.18.16/28
93.90.218.144/28
185.48.74.0/24
193.187.175.0/24
87.228.46.0/24
Важно! Для интеграций amoCRM, Битрикс24, Webhooks адреса аналогичны, необходимо разрешить прохождение трафика с любого TCP-порта.