Настройка переадресации входящих вызовов

В разделе:

Как работает переадресация

Переадресация позволяет обработать вызовы, даже если сотрудники не могут ответить или их нет на месте.

Важно: чтобы настроить переадресацию, выберите как минимум одного пользователя для приема входящих!

Варианты переадресации:

  • запрещена,
  • на единый номер,
    • на SIP UPI,
    • установка на стороне менеджеров.

Дополнительные настройки переадресации

  • Время ожидания ответа в секундах. Сколько система будет дозваниваться на установленный номер.
  • Количество попыток дозвона. Сколько раз система будет переадресовывать вызов на установленный вызов.

В каких случаях срабатывает переадресация

1. Рабочее время:

  • все менеджеры недоступны (находятся в статусах перерыв, не беспокоить, оффлайн);
  • никто из менеджеров не ответил в установленное время ожидания ответа.

2. Нерабочее время и активирована настройка «Вне рабочего времени» в блоке общих настроек.

В случае, если переадресация нужна только в нерабочее время, воспользуйтесь меню IVR.

Если установлена настройка «Дозваниваться только ответственному сотруднику и не переводить вызов на других сотрудников» переадресация срабатывает в случаях:

1. Рабочее время:

  • сотрудник в разговоре,
  • сотрудник недоступен (перерыв, не беспокоить, оффлайн).

2. Нерабочее время и активирована настройка «Вне рабочего времени» в блоке общих настроек.

Если сотрудник доступен, но не берет трубку, клиент будет находиться на линии в ожидании ответа менеджера. Переадресация в таком случае не осуществляется.

Информация о настройках переадресации

Информация о настройках переадресации и установленные номера для переадресации отображаются в блоке общих настроек в списке сотрудников.

Тарификация

Переадресация вызова осуществляется по тарифам сервиса как исходящий вызов на заданный номер.

Варианты переадресации

Переадресация на единый номер.

Переадресация в данном случае осуществляется с номера сервиса (номер, на который звонили).

1. Укажите номер для переадресации.

2. Подтвердите номер. Поступит звонок с кодом подтверждения.

3. Выберите сотрудника. Если вызов будет принят, то система привяжет его к выбранному сотруднику для просмотра статистики.

Переадресация на SIP URI.

Переадресация на SIP UPI позволяет передавать номер звонящего. Инструкция по SIP URI.

Опция платная, подключается и настраивается в разделе «Номера для переводов»

Индивидуальные настройки переадресации

Установка номера на стороне менеджера.

Переадресация в данном случае осуществляется с номера сервиса (номер, на который звонили).

Вызов по очереди будет направляться на номер каждого из менеджеров, установленных для приема вызовов. Количество звонков на каждый номер определяется настройкой «Количество попыток дозвона».

Администратор.

Если планируете принимать вызовы, настройте номер для переадресации в блоке «Индивидуальные настройки переадресации».

1. Укажите номер для переадресации.

2. Подтвердите номер. Поступит звонок с кодом подтверждения.

Со стороны администратора требуется обязательное подтверждение номера перевода сотрудников. Информация об установленных и требующих подтверждения номерах доступна в блоке «Общие настройки».

Менеджер.

В разделе: Настройки → Входящие → Переадресация.

1. Укажите номер для переадресации.

2. Подтвердите номер. Поступит звонок с кодом подтверждения.

Для завершения настройки требуется подтверждение указанного номера администратором аккаунта.