Отчеты
Результаты работы по звонкам формируются в отчёты. Чтобы их открыть, кликните на вкладку «Отчёты» в шапке сервиса.
Данные по звонкам и их записи добавляются в сервис в течение 60 минут.
На главной странице отчётов в сервисе автоматически отображаются три графика: «Количество вызовов», «Результаты последних вызовов», «Активность менеджеров по часам». Все отчёты отображают актуальные данные за выбранный период. Период выбирается в верхней части страницы: вчера / сегодня / текущая неделя / прошлая неделя / прошлый месяц / интервал.
Вы можете настроить, какие отчёты будут отображаться на главной странице: оставить все три, два, один или скрыть все. Настройка осуществляется с помощью основного списка отчётов:
- если вы хотите, чтобы отчёт отображался на главной странице, активируйте звездочку кликом, она станет желтой;
- если вы хотите скрыть отчёт с главной страницы, нажмите на желтую звездочку, соответствующую отчёту, и она будет деактивирована.
Кроме этого, вы можете отправить заявку на создание индивидуального отчёта. Если вам недостаточно текущих отчётов и для полноценной работы вашего бизнеса требуется контроль по другим метрикам, присылайте ваши предложения через форму обратной связи.