Ответственный сотрудник
Ответственный сотрудник — менеджер, которому принадлежит контакт. Изменить ответственного в карточке контакта может не только администратор, но и менеджер, которому этот контакт принадлежит.
Смена ответственного в карточке позволяет быстро передать клиента другому менеджеру. Подходит многоуровневым продажам, когда менеджер холодного обзвона передает клиента компетентному сотруднику для продажи. Если надо дать возможность менеджерам передавать контакты друг другу, то нужно поставить чек-бокс «Разрешить просмотр раздела без редактирования» в разделе «Команда».
Как сменить «ответственного»
В левой части карточки контакта, в последней строке, выберите нужного сотрудника. Изменение ответственного сохранится автоматически после закрытия карточки или звонка.

Новый ответственный менеджер получит уведомление, что ему передали контакт. Информация о предыдущей работе с клиентом доступна на вкладке «История». Это поможет менеджеру подготовится к работе с клиентом.
Смена «ответственного» сохранится в истории активностей в карточке контакта.
Важно: поле «ответственный» не отображается в карточках вложенных контактов. Чтобы сменить ответственного сотрудника у вложенных контактов, измените поле «ответственный» у всей организации.