Блокировка звука от интернет-провайдера

В разделе:

Как и почему проявляется проблема

В браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер при входящих и проектных звонках отсутствует звук со стороны клиента. При этом при ручных исходящих звонках проблемы нет, и обе стороны слышат друг друга.

Почему это происходит. При использовании технологии WebRTC между браузером оператора и клиентом формируется защищенное голосовое соединение. Провайдеры внедряют технические средства противодействия угрозам (ТСПУ), которые блокируют защищенный трафик. Если вызов прошел в сети провайдера, подключенного к ТСПУ, звук может быть заблокирован. Проблема коснулась большинства сервисов, работающих на технологии WebRTC.

Как исправить

Мы уже обратились в Роскомнадзор по официальным каналам и ведем работу с провайдерами по снятию ограничений. До получения официального ответа составили список рекомендаций, которые должны помочь:

  • попробуйте браузер Firefox ESR,
  • обратитесь в службу поддержки провайдера,
  • в карточке звонка включите опцию обхода блокировки.

Подключение обхода блокировки

 Опция подключается в карточке клиента, отдельно для каждой учетной записи на аккаунте.

  1. В карточке звонка нажмите на ссылку «Не слышно клиента?».
  2. Нажмите на кнопку «Включить».
  3. Обновите страницу, чтобы изменения вступили в силу.
  4. Проверьте связь в следующем звонке.

Важно! При активной опции обхода блокировки клиенты могут слышать короткий звуковой сигнал после поднятия трубки оператором. Это связано с особенностям реализации опции.

Отключить опцию можно так же в карточке:

  1. Нажмите на ссылку «Обход блокировки включён».
  2. Нажмите на кнопку «Выключить».
  3. Обновите страницу в браузере.

Смена браузера и обход блокировки провайдера — это временные меры. После снятия ограничений опция обхода блокировки отключится автоматически для всех пользователей.