История активностей

В разделе:

Раздел карточки контакта, где отображаются все совершенные с ним действия: информация о входящих, исходящих вызовах, вызовах по проекту, отправленных письмах и смс, заполненных анкетах, комментариях и смене ответственных сотрудников.



Разграничение звонков в истории активностей

В Скорозвоне звонки могут быть входящими, исходящими, пропущенными и по проекту. Для каждого типа звонка есть своя иконка, по которой можно ориентироваться, какой звонок был совершен. 

Исходящий звонок. Не подписывается дополнительно, что это исходящий звонок.

Входящий звонок. Дополнительно всегда указано, что это входящий звонок, а также номер телефона, на который поступил звонок.

Пропущенный звонок. Дополнительно всегда указано, что это пропущенный звонок, а также номер телефона, на который поступил вызов.

Звонок по проекту. Звонок, совершенный автоматически в рамках проекта. Дополнительно указывается, по какому именно проекту был вызов.

Если неудобно ориентироваться по иконкам, то можно навести мышкой на иконку, и отобразится подсказка.



Редактирование активности

Редактирование доступно администратору и ответственному менеджеру.

Чтобы редактировать историю активностей, нажмите на карандаш.



Редактировать можно результат звонка, сценарий, а также оставить комментарий.