amoCRM

amoCRM - это онлайн-сервис для ведения клиентов, сделок и анализа продаж.

Для осуществления интеграции необходимо зарегистрироваться в обеих системах:


Подключение аккаунта amoCRM

1. Установка виджета

Для настройки интеграции необходимо установить виджет "Скорозвон" в amoCRM.

Amo 01


Поставить галочку подтверждения передачи данных и снять галочку с синхронизации, если необходимо передавать в Скорозвон не все контакты, а только сделки из определенной стадии воронки.

Amo 02

Дать согласие на передачу данных и нажать кнопку "+Установить"

Amo 03


2. Подключение в Скорозвоне

1. Зайдите на ваш аккаунт в Скорозвоне в раздел Настройки - Интеграции - amoCRM

2. Введите название вашего аккаунта amoCRM без https:// и нажмите «Авторизоваться»

Amo 04

3. В появившемся окне выберите ваш аккаунт и нажмите "Разрешить"

Amo 05

Таким образом, вы подключили аккаунт amoCRM к Скорозвону. Можете переходить к настройкам.


Настройка виджета в amoCRM

Кликните на любой номер телефона в amoCRM, чтобы развернуть виджет, затем введите в нём логин и пароль от вашей учётной записи в Скорозвоне.

Важно: работа в виджете становится доступна только после подключения к аккаунту amoCRM в Скорозвоне.

Позвонить