amoCRM
amoCRM - это онлайн-сервис для ведения клиентов, сделок и анализа продаж.
Для осуществления интеграции необходимо зарегистрироваться в обеих системах:
- Создать учетную запись в «Скорозвоне»
- Создать учетную запись в «amoCRM».
Подключение аккаунта amoCRM
1. Установка виджета
Для настройки интеграции необходимо установить виджет "Скорозвон" в amoCRM.
Поставить галочку подтверждения передачи данных и снять галочку с синхронизации, если необходимо передавать в Скорозвон не все контакты, а только сделки из определенной стадии воронки.
Дать согласие на передачу данных и нажать кнопку "+Установить"
2. Подключение в Скорозвоне
1. Зайдите на ваш аккаунт в Скорозвоне в раздел Настройки - Интеграции - amoCRM
2. Введите название вашего аккаунта amoCRM без https:// и нажмите «Авторизоваться»
3. В появившемся окне выберите ваш аккаунт и нажмите "Разрешить"
Таким образом, вы подключили аккаунт amoCRM к Скорозвону. Можете переходить к настройкам.
Настройка виджета в amoCRM
Кликните на любой номер телефона в amoCRM, чтобы развернуть виджет, затем введите в нём логин и пароль от вашей учётной записи в Скорозвоне.
Важно: работа в виджете становится доступна только после подключения к аккаунту amoCRM в Скорозвоне.