Поиск по базе контактов
На странице «Контакты» доступен поиск по основным полям карточки, тексту комментария и дополнительным признакам.
- Поиск контактов в списке запускается после нажатия на кнопку «Выбрать контакты» или «Enter» (актуально для полей ввода) в панели поиска.
- Панель делится на основные и дополнительные фильтры.

Описание полей фильтра
1. Поиск — укажите ключевые слова для поиска. Контакты будут находиться только по совпадению с основными полями карточки. Пользовательские поля и текст комментариев не учитываются.
2. Чекбокс «Скрыть прозвоненные» — пункт, который позволяет исключить выбор контактов, которым ранее пользователи уже совершали звонки.
3. Ответственный — менеджер, которому принадлежит контакт. Вы можете выбрать одного или несколько ответственных.
4. Теги — если в фильтре вы ранее выбрали ответственных, то для фильтрации будут доступны только теги, привязанные к выбранным пользователям. Вы можете выбрать один или несколько тегов.
5. Проект — для выбора доступен один проект из выпадающего списка.
6. Чекбокс «Редактирование проекта» — отображается, если в фильтре вы ранее выбрали проект. Если чекбокс включен, то сервис переводит вас в режим редактирования проекта. Действия с контактами выполняются только в проекте. Например, с удаленными из проекта контактами, можно продолжить работать в сервисе. Чтобы выйти из режима редактирования уберите чекбокс «Редактирование проекта» и нажмите на «Выбрать контакты».
7. Сценарий — для выбора доступен один сценарий из выпадающего списка.
8. Результат последнего звонка — результаты окончания разговора соответствуют выбранному выше сценарию:
- по клиенту — контакты будут отфильтрованы по сценарию и результату самого последнего звонка клиенту;
- по сценарию — контакты будут отфильтрованы по результату последнего звонка выбранного сценария.
9. Дополнительные фильтры — раскрываются дополнительные поля для поиска.
10. Комментарий — укажите текст комментария.
11. Дата последнего звонка — укажите в календаре конкретную дату, либо период по которому необходимо отфильтровать.
12. Дата создания контакта — укажите в календаре конкретную дату, либо период по которому необходимо отфильтровать.
13. Загруженный файл — в списке вам доступны только файлы, загруженные на вашего пользователя. Вы можете выбрать только один файл.
14. Задачи — выберите тип задачи из выпадающего списка.
15. Сфера деятельности — интересующую сферу необходимо указать вручную.
16. Клиент — укажите в поле ФИО клиента или название организации.
17. Город — укажите город.
18. Чекбокс «Время клиента» — если чекбокс включен, то отображаются поля для ввода времени. Сервис отфильтрует контакты, текущее время которых находится в заданном диапазоне.
19. Кнопка «Выбрать контакты» — запускает поиск контактов по указанным параметрам.