Звонок из карточки
Во вкладке «Прозвон» находится список всех компаний и контактов, закрепленных за ответственным сотрудником. Список контактов можно сортировать по дате загрузки. Выберите, какие контакты необходимо показывать вверху списка: сначала новые или старые.
Чтобы совершить звонок из карточки контакта, откройте её и нажмите на кнопку «Позвонить» или на значок трубки напротив номера телефона.
Особенности: для хешированных номеров звонок возможен только в рамках проекта. Подробнее о хешированных номерах.
Из этой же карточки можно отправить письмо. Нажмите на значок письма напротив e-mail адреса, и откроется тело письма, которое можно отредактировать и отправить. Предварительно подключите почтовый сервер по инструкции.
Во время звонка вы можете переходить по вкладкам, а также смотреть другие контакты карточки.
По завершению звонка выберите один из результатов завершения вызова по сценарию. Звонок будет сохранен с выбранным результатом и отобразится в отчётах.
Вы можете добавить комментарий к звонку, если необходимо зафиксировать дополнительную информацию по результату обработки контакта. Для записи комментария голосом нажмите на иконку микрофона и начните говорить. Голос транскрибируется в текст, комментарий будет сохранен вместе с результатом.
Важно: запись комментария голосом поддерживается только в браузерах Google Chrome и Яндекс.Браузер. Транскрибация голоса в текст в других браузерах и при работе в виджете Скорозвона работать не будет.
Для сохранения внесенных данных в карточку контакта по окончанию звонка нажмите на «Сохранить», после чего сервис автоматически откроет следующий контакт по списку.
Чтобы сохранить результат звонка без закрытия карточки и перехода к следующей, нажмите на стрелку и выберите «Сохранить и остаться». Такой вариант подойдет для случая, когда вы совершили звонок в организацию и получили контакт ЛПР, которому планируете позвонить в рамках этой же карточки.