8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Настройка номера телефона

Для того, чтобы совершать звонки из сервиса, настройте номер телефона. Этот номер будет отображаться вашим клиентам.

Для этого нажмите на ваше Имя в верхнем меню. В выпадающем меню выберите Настройки – Телефония.

Screenshot 1

1. Выберите номер для совершения вызовов:

  • Общий номер – для всех пользователей будет настроен один номер телефона, с которого они будут совершать звонки и который будет отображаться клиентам.
  • Персональные номера – каждый пользователь настраивает самостоятельно на своем аккаунте личный номер телефона. При звонке клиент увидит личный номер сотрудника. Администратор может просмотреть, подтвержден ли у пользователя номер, нажав на ссылку «Показать номера пользователей».

2. Укажите и подтвердите ваш номер телефона. Вам придет смс или поступит звонок, в котором будет код подтверждения номера.

Подтверждение номера необходимо продлевать каждые 3 месяца. Срок действия подтверждения вы можете контролировать и продлевать его заранее, чтобы не блокировать работу сотрудников. Без подтверждения номера звонки из сервиса не доступны.

Рекомендации по настройке номера


Чтобы обеспечить качество дозвона рекомендуем:

  1. Подключить SIP-аккаунт вашей АТС или оператора связи;
  2. Приобрести номер нашего партнера через обращение в поддержку.

Остальные варианты подключения номера не гарантируют качество дозвона. Операторы связи ведут борьбу с мошенничеством и блокируют вызовы с использованием масок номера.


Обратите внимание:

  1. Обзвон по самостоятельно сгенерированной базе или базе полученной "растяжкой" диапазона номеров недопустим. Большое количество вызовов на несуществующие номера  расцениваются провайдерами как спам и приводят к блокировкам. 
  2. Обеспечьте поднятие трубки на номере с которого производится исходящий обзвон. Чтобы клиент мог перезвонить и ему ответили, настройте прием входящих или переадресацию. Если номер не будет принимать входящие звонки (будет отключен), то операторы связи могут заблокировать звонки с этого номера. Если стабильное поднятие трубки обеспечить не удается, то дополнительно на номер нужно настроить IVR или автоответчик.