Подключение собственной АТС
Вы можете подключить свою АТС к сервису, чтобы через нее осуществлять звонки. При этом все возможности сервиса остаются доступны: звонки фиксируются в «Вызовах», отображаются в карточках клиентов, записываются.
Настройка собственной АТС
Откройте форму подачи заявки на подключение: Настройки→ Телефония →Подключить свою АТС→Отправить заявку.
Укажите в тексте или приложите файл с данными:
1. SIP номер, который используется в АТС, в специальное поле.
2. Адрес сервера АТС, например, pbx.companyname.ru:1122.
3. Логин доступа к вашей АТС, например: 001122.
4. Домен АТС.
5. Пароль доступа к АТС.
Нажмите «Отправить заявку».
Отправленная заявка поступит напрямую в отдел технической поддержки сервиса Скорозвон. Информация о создании заявки поступит на электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт или на контактную почту.
Информация об успешном подключении АТС поступит на электронную почту.
Если транк без регистрации, пришлите нам:
- Направление, в котором будете использовать свою АТС: входящие, исходящие, оба направления;
- IP-адрес сервера;
- Порт;
- IP медиа-потока: может быть указан под названием RTP;
- Username в заголовке FROM : может быть указан под “Req.URI”, “Логин”,”АОН”;
- Есть ли дополнительные требования к заголовкам пакета INVITE: например, параметр ‘’user=phone’’ и другое;
- Форматы номеров: например, 10-значный номер или номер вида "+7хххххххххх" и т.д.
Это может повлиять на соединение.
Если транк с регистрацией, то пришлите нам:
- Направление, в котором будете использовать свою атс: входящие, исходящие, оба направления;
- IP-адрес сервера;
- Логин;
- Пароль;
Дополнительно: иногда у провайдеров есть еще требования и параметры. Если есть какая-то информация, то нужно приложить ее в любом виде.
Если провайдер выдает меньше информации, чем описано выше, запросите недостающую информацию самостоятельно до подачи заявки, т.к. это может сохранить ваше и наше время на выяснение каждого момента отдельно путем переписки.
Также, вам нужно будет самостоятельно передать своему провайдеру уникальную пару ip-адрес:порт, через которую будет идти трафик с нашей стороны. Мы сообщим вам ее после настройки с нашей стороны.
Для того, чтобы отключить АТС, нажмите кнопку «Отключить». После успешного отключения в сервисе отобразится специальное сообщение, что собственная телефония успешно отключена.
Важно: Услуга платная, стоимость уточняйте у вашего менеджера. Тарификация исходящих вызовов будет осуществляться на стороне и по тарифам Вашего оператора.
Примеры настроек для разных операторов
МультиФон
Важно: если номер используется в сервисе только для совершения исходящих вызовов и не подключен в качестве входящего, а, например, приём входящих вызовов осуществляется на мобильном телефоне, то необходимо установить режим маршрутизации входящих вызовов «Только на мобильный». Для проверки и установки соответствующего режима воспользуйтесь инструкцией на сайте (Как настроить режим приема входящих вызовов?)
Sipnet