8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Подключение собственной АТС

Вы можете подключить свою АТС к сервису, чтобы через нее осуществлять звонки. При этом все возможности сервиса остаются Вам доступны: звонки фиксируются в «Вызовах», отображаются в карточках клиентов, записываются.

Настройка собственной АТС

1. Перейдите в настройки Телефонии ( Имя → Настройки → Телефония )

2. Нажмите «Отправить заявку»

3. Укажите данные для подключения или прикрепите файл с данными:

  • SIP номер, который будет отображаться вашим клиентам;
  • Адрес сервера АТС;
  • Логин доступа к АТС;
  • Домен;
  • Пароль доступа к АТС.

4. Отправьте заявку

Телефония и своя АТС


Подключить свою АТС

Отправленная заявка поступит напрямую в отдел технической поддержки сервиса Скорозвон. Информация о создании заявки поступит на электронную почту, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт или на контактную почту. При возникновении дополнительных вопросов поддержка с вами свяжется.

Информация об успешном подключении вашей АТС поступит на электронную почту.


Если транк без регистрации, пришлите нам:

  1. Направление, в котором будете использовать свою АТС: входящие, исходящие, оба направления;
  2. IP-адрес сервера;
  3. Порт;
  4. IP медиа-потока: может быть указан под названием RTP;
  5. Username в заголовке FROM : может быть указан под “Req.URI”, “Логин”,”АОН”;
  6. Есть ли дополнительные требования к заголовкам пакета INVITE: например, параметр ‘’user=phone’’ и другое;
  7. Форматы номеров: например, 10-значный номер или номер вида "+7хххххххххх" и т.д.
    Это может повлиять на соединение.

Если транк с регистрацией, то пришлите нам:

  1. Направление, в котором будете использовать свою атс: входящие, исходящие, оба направления;
  2. IP-адрес сервера;
  3. Логин;
  4. Пароль;

Дополнительно: иногда у провайдеров есть еще требования и параметры. Если есть какая-то информация, то нужно приложить ее в любом виде.

Если провайдер выдает меньше информации, чем описано выше, запросите недостающую информацию самостоятельно до подачи заявки, т.к. это может сохранить ваше и наше время на выяснение каждого момента отдельно путем переписки.

Также, вам нужно будет самостоятельно передать своему провайдеру уникальную пару ip-адрес:порт, через которую будет идти трафик с нашей стороны. Мы сообщим вам ее после настройки с нашей стороны.


Важно: если номер используется в сервисе только для совершения исходящих вызовов и не подключен в качестве входящего, а, например, приём входящих вызовов осуществляется на мобильном телефоне, то необходимо установить режим маршрутизации входящих вызовов «Только на мобильный». Для проверки и установки соответствующего режима воспользуйтесь инструкцией на сайте (Как настроить режим приема входящих вызовов?)