Полезные статьи по теме 'автоматизация продаж'
-
Как настроить голосовое меню (IVR), чтобы клиенты не путалисьСоветы и примеры от наших специалистов по настройке интерактивного голосового IVR меню для компаний.
25 июля 2025435 -
5 правил, как закрывать больше сделок за то же времяХорошие менеджеры не только в совершенстве владеют навыками ведения переговоров, но и тайм-менеджментом. Они понимают, когда стоит, не жалея сил, продолжать коммуникацию, а когда из-за отсутствия перспектив стоит закончить её как можно скорее. Интуиция, или шестое чувство продавца, приходит с опытом и развитием, о правилах, которые помогут прокачать важные навыки, поговорим в статье.
07 марта 202489 -
Сколько денег можно заработать роботом автообзвонаРоботы стремительно завоёвывают место под человеческим солнцем. Их можно уважать, бояться или игнорировать, — но обязательно стоит использовать, особенно если вы предприниматель. При правильном подходе технология способна сэкономить огромное количество сил и времени, при этом принести бизнесу серьёзный доход. Расскажем и покажем на примерах-историях, составленных с опорой на реальные кейсы.
24 января 2024233 -
Почему важно следить за репутацией номеров, и как Скорозвон с этим помогаетРепутация номера — это условная обобщенная характеристика, которая влияет на показатель дозваниваемости при автоматическом обзвоне. Объясняем, почему репутация номеров важна, от чего она зависит и как её сохранить.
13 декабря 2023259 -
Чем хороши SIP-номера, и как использовать их в бизнесеАналоговую телефонию нельзя назвать устаревшим средством связи, однако во многом она серьёзно уступает место цифровым технологиям. Она предполагает передачу сигнала по телефонным проводам, а значит требует создания целой сети и прокладывание кабелей. На её фоне более в выгодном свете представлена IP-телефония — технология, построенная на применении каналов цифровой сети для передачи звонков через интернет.
08 декабря 2023220 -
Масштабирование бизнеса: 7 причин, почему телефония должна расти вместе с вамиЗапуск стартапа — это увлекательно. Но как только он начинает превращаться в зрелый бизнес, возникают проблемы, связанные с управлением, среди которых рост, масштабирование, поиск возможностей для оптимизации. Все эти проблемы помогает решить правильно выбранная телефония.
06 декабря 2023105 -
Предиктивный обзвон: 8 ловушек для бюджета и 15 нетривиальных сценариев использованияПредиктивный автодозвон — инструмент для увеличения эффективности бизнес-процессов, а именно, повышения продуктивности менеджеров при обзвоне больших баз за счёт экономии времени на недозвонах, гудках и автоответчиках (спасибо, кэп!). Но не телемаркетингом единым…
Расскажем о необычных и неочевидных способах использовать предиктивный диалер для достижения отличного результата.
09 ноября 2023228 -
Поможет ли вам голосовой робот? (тест)Лишь 20% инвестиций в новые технологии приносят бизнесу результат, и одна из причин — в применении ИИ не «в том месте и не в то время». Голосовой робот не стал исключением, и может быть эффективным лишь при определённых условиях. Тест подскажет, когда стоит задуматься о подключении робота, а когда лучше обойтись без него.
25 октября 2023132 -
Тренды в развитии облачных сервисов автодозвонаРасскажем о тенденциях в развитии сервисов автодозвона и о том, чего ожидать от этой технологии в ближайшем (прекрасном для предпринимателей) будущем.
20 октября 2023100 -
Автоматизируйте это немедленно: как убрать рутину и поднять продажиАвтоматизация бизнес-процессов уже перестала быть загадкой будущего — 90% компаний активно внедряют инструменты, считая автоматизацию стратегическим направлением бизнеса в ближайшее десятилетие. С её помощью они получают автоматический контроль и анализ эффективности сотрудников, учёт и планирование прибыли. В новом материале поговорим о достоинствах и инструментах внедрения автоматизации, актуальных в 2023 году.
27 июня 2023207 -
Из абонента в довольного клиента: как оптимизировать работу менеджеров колл-центраТелефонный разговор — самый распространённый контакт доступа с потенциальными клиентами. При своей популярности звонки были и остаются актом агрессии, связанным со вторжением в личное пространство другого человека. Продавать через этот канал получается у тех, кто работает над качеством сервиса, идёт в ногу со временем и использует современные решения для бизнеса. В статье расскажем о таких клиентах и их опыте оптимизации колл-центров.
10 мая 2023130