Полезные статьи по теме 'руководителю отдела продаж'
-
Продажи ключевым клиентам: чем они отличаются от обычных B2B-сделокУспешная работа с ключевыми клиентами требует особого подхода. Если неправильно настроить процессы, можно потерять дорогостоящий контракт или затянуть сделку на месяцы. В статье разобрали, кто такие ключевые клиенты, как организовать работу с ними и какие трудности возникают в процессе взаимодействия.
24 ноября 2025112 -
Миллениалы, зумеры и бумеры: особенности в работе разных возрастных поколенийСовременный рынок труда стал ареной взаимодействия сразу нескольких типов поколений — бумеров, поколения Х, миллениалов и зумеров. Это не просто возрастные категории, а люди с разным мировоззрением, профессиональными привычками и мотивацией.
30 октября 2025636 -
Agile в продажах: как повысить скорость и гибкость командыОсновные методологии продаж строятся на последовательном прохождении пяти шагов и фокусируются на индивидуальных планах сотрудников. В отличие от них, подход Agile делает ставку на гибкость, где главное — быстро адаптироваться к новым пожеланиям и потребностям клиента.
28 октября 2025247 -
Язык цифр и сделок: справочник отдела продажКакие термины используют топ-менеджеры и рядовые сотрудники в общении между собой и с клиентами? Как одно неверно понятое определение может сорвать сделку? Точность решает всё: от правильной квалификации лида до расчёта итоговой прибыли.
22 октября 2025329 -
Как выстроить продажи в сегментах B2B, B2C и B2G — отличия с примерамиВзаимодействие бизнеса с клиентами складывается по-разному: в зависимости от аудитории, заинтересованной в продукте или услуге. От этого меняется маркетинговая стратегия, ценовая политика, организационная структура. Сегментация помогает понять потребности разных групп клиентов.
26 сентября 2025588 -
Не упускайте сделки: как снизить количество пропущенных звонковРассказываем, почему компания теряет прибыль из-за пропущенных звонков, как этого не допустить и почему клиенты не перезванивают сами.
21 августа 2025393 -
Как настроить голосовое меню (IVR), чтобы клиенты не путалисьСоветы и примеры от наших специалистов по настройке интерактивного голосового IVR меню для компаний.
25 июля 2025435 -
Как мотивировать сотрудников контакт-центра через KPIПолучите пошаговую инструкцию внедрения KPI для операторов КЦ. Постройте систему, которая работает на бизнес, а не на отчёты.
23 июля 2025479 -
Выгорание операторов на работе: стратегии спасенияСотрудники колл-центров часто сталкиваются с физическим и эмоциональным истощением. Рассказываем, почему оно возникает и как с ним справиться.
24 апреля 2025261 -
Формула успешной мотивации: как определить зарплату для руководителя отдела продажВ статье рассказываем, из чего состоит зарплата РОПа и какие способы мотивации обычно применяют в компаниях.
14 апреля 20251024 -
Аутстаффинг персонала: что это, как работает и зачем нужен бизнесуРынок труда диктует новые условия ведения бизнеса. Компаниям важно сохранять конкурентоспособность, гибко управляя персоналом. И одно из решений — аутстаффинг.
28 февраля 2025126 -
6 признаков, что перед вами будущая суперзвезда телефонных продажПоявление в компании суперзвёзд продаж — ключ к повышению эффективности ОП или КЦ, а также достижению амбициозных бизнес-целей компании. Расскажем, по каким признакам распознать в кандидатах перспективных сотрудников, и какие инструменты для этого использовать.
21 августа 2024111 -
9 чек-листов, которые будут полезны сотрудникам КЦ и ОПЧек-листы — это структурированные списки, которые помогают людям быть более организованными и продуктивными. Расскажем, какие чек-листы помогут сотрудникам отделов продаж и колл-центров достигать лучших результатов и сохранять жизненный баланс.
26 июля 2024408 -
Как это было и почему работает до сих пор: история суфлирования от театра до технологии в колл-центрахСуфлирование берёт свои корни из древних театров, где суфлеры помогали актерам не забывать свои реплики. За века своего существования оно не утратило своей актуальности, а наоборот, адаптировалось и нашло применение в самых разных сферах, от публичных выступлений до современных технологий в колл-центрах. В этой статье мы проследим эволюцию суфлирования, рассмотрим, как оно зародилось в театре, каким образом проникло в мир публичных выступлений, как было адаптировано для использования через смартфонные приложения и, наконец, как стало неотъемлемой частью автоматизированных систем в колл-центрах.
22 июля 2024269 -
Как сократить время простоя операторов в колл-центрах: работающие способы и инструментыОдна из основных валют в бизнесе — время. Особенно, если направление компании связано с продажами или поддержкой клиентов. Поэтому, когда операторы колл-центра находятся в простое, падает не только производительность, но и прибыль. О том, как сэкономить время команды и повысить их эффективность, рассказываем в статье.
19 июля 2024193 -
Весёлые и полезные игры для обучения сотрудников колл-центра и отдела продаж эффективной коммуникацииКоманда профессионалов не рождается сама собой, её нужно создавать, обучать и мотивировать. Вырастить крутых специалистов внутри компании дешевле, чем искать идеального менеджера. Поэтому изобретено много методов управления персоналом и повышения их эффективности. К ним относят и игры для обучения сотрудников. О них и расскажем в статье.
07 июня 20241056 -
8 лучших книг об управлении продажами, которые помогут вам стать РОПом годаВ мире продаж всегда нужно развиваться. Старые методы управления как тупой нож: неэффективны, — и лидерам приходится постоянно совершенствовать свои навыки. Если вы еще не читали книги по управлению продажами из списка ниже, возможно, стоит найти время (а стимулы мы предложим).
21 мая 20241361 -
4 стратегии для улучшения работы ваших менеджеров и операторовАмериканская пословица гласит: продажа начинается тогда, когда клиент сказал «нет». Именно поэтому работу продавца не назовёшь легкой: операторы и менеджеры устают от отказов, ожидания результата, актёрской игры.
01 февраля 2024205 -
Как сегодня применять теорию мотивации ГерцбергаСоздавать условия, удовлетворяющие сотрудников важно для удержания коллектива и роста их производительности. Так по статистике вовлечённые и заинтересованные сотрудники работают на 17% эффективнее и качественнее справляются с поставленными задачами. Важно создать баланс гигиенических и мотивационных факторов: сотрудники, у которых растёт уровень ответственности и сложности задач, не будут работать лучше без повышения оклада и премий. Ровно как сотрудники, регулярно сталкивающиеся с неконструктивной критикой и микроменеджментом, даже если они работают в формате удалёнки или в шикарном офисе с комфортными зонами отдыха.
29 января 2024695 -
Отказываясь от «человеческих ресурсов»: как стратегия Total Rewards поможет удержать талантыПредставьте, что вам поступило два предложения с одинаковым размером вознаграждения. В одном из них включена медстраховка, гибкий график и выгодная система компенсаций, а в другом — только размер оклада. Какой оффер вы примите? В первом случае компания развивает комплексную стратегию по повышению мотивации сотрудников и удержании талантов, а во втором придерживаются теряющей актуальности системы человеческих ресурсов. Поговорим о системе совокупного вознаграждения: её пользе для компании и правилах разработки.
22 ноября 2023167 -
Концепция Адизеса: создаём сильный менеджмент в компании по коду PAEIИдеальный руководитель — кто он? Тот, кто умеет быстро привести компанию к результату или тот, кто умеет раскрывать потенциал каждого сотрудника и вести за собой команду? А может важнее навыки администрирования и внедрения инноваций? Согласно концепции всемирно известного бизнес-консультанта Ицхака Адизеса, в этом вопросе нет правильного ответа, а каждой компании стоит подчеркнуть нужное исходя их своих текущих потребностей. Сегодня поговорим о коде PAEI, эффективных и «опасных» управленцах и создании идеальной команды по методологии признанного эксперта, преподавателя Стэнфордского университета и автора 29 книг.
07 ноября 2023531 -
Топ-60 цитат, чтобы вдохновить ваш отдел продаж и колл-центрКаждый оператор колл-центра или менеджер продаж может потерять веру в себя или столкнуться со спадом мотивации к работе. Мы собрали сильные цитаты, которые помогут вдохновить вашу команду и укрепить моральный дух.
Как можно их использовать:
размещайте цитаты на досках объявлений — реальных и виртуальных;
присылайте сотрудникам в корпоративных рассылках;
публикуйте по утрам в рабочих чатах;
устраивайте мини-викторины типа «кто это сказал?» или «завершите фразу…» в начале планёрок, пока собираются все сотрудники.21 июля 20234635 -
От бумеров к зумерам: как теория поколений влияет на продажиЧтобы поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами, компании стремятся понять свою аудиторию и найти ответы на важные вопросы: когда подготовить рекламу на радио или телевидение, а когда лучше запустить вирусный контент в социальных сетях? Подстегнут ли продажи кричащие заголовки или лучше использовать длинные описания товаров? На эти вопросы помогает ответить теория поколений. В статье разбираемся, в чём её суть, применима ли она в бизнесе, и чем покупательские привычки бумера отличаются от поведения миллениала.
14 июня 2023168 -
Для чего нужна фотография рабочего дня сотрудника?Действительно ли организация сэкономит, если упразднит некоторые функции? Ответ даст фотография рабочего дня сотрудника. В этой статье разбираем, что это такое, для чего она нужна и как сделать фотографию рабочего дня с примером.
23 января 20232128 -
Мальчики или девочки: кого нанимать в отдел продажНаучный факт: для решения одних и тех же заданий мужчины и женщины используют разные полушария мозга. Этот нюанс отражается на продажах: у мужчин и женщин своя стратегия переговоров и методы решения задач. В этой статье рассмотрим сильные качества женщин и мужчин в продажах и разберёмся, что лучше для отдела: твёрдая мужская рука или женская логика? […]
16 ноября 2022204 -
Технология управления SCRUM26 июля 2022363 -
Как быстро создать колл-центр на «удалёнке»? Пошаговый алгоритмЧтобы бизнес был успешным, важно поддерживать общение с клиентами и получать от них обратную связь. Для этой цели отлично подходит колл-центр — вот только с чего начать?
Рассказываем, как организовать колл-центр «с нуля» или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.16 марта 2020898 -
Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.
В конце статьи мы показали пример правильно составленной по нашим советам вакансии.14 ноября 2016229 -
Зачем разделять менеджеров на звонящих и продающих?Компании, которые продают холодными звонками, делятся на 2 типа. В первых менеджеры делают холодные звонки, продают, оформляют сделки, работают с текущими клиентами. Во вторых менеджеры разделены по функционалу. Разберемся, какие плюсы и минусы у каждого подхода, и какой из них подойдет бизнесу. Менеджеры — универсальные бойцы Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает на […]
14 октября 2016139 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоровДо недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы. Продавцу палец в рот не клади — он расчехлит и приведет в боевую готовность арсенал отговорок, чтобы объяснить неудовлетворительный результат. Поэтому […]
10 июня 2016158 -
Как увеличить количество холодных звонков?А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды…
12 января 2016208 -
Как мотивировать продавцов в кризис?Как говорят китайские мудрецы, кризис – это новая возможность. Экономические кризисы, могут убить одни предприятия и обеспечить взлетную полосу для других, как бы парадоксально это ни звучало. Приходит время оценить эффективность организации отдела продаж. Выявить сильные и слабые стороны в структуре, психологическую атмосферу в коллективе. А это значит: Уменьшить затраты на содержание офиса. […]
27 ноября 2015172