Настройка номера телефона

Для того, чтобы совершать звонки из сервиса, вам необходимо настроить номер телефона. Этот номер будет отображаться у ваших клиентов.

Для перехода в личный кабинет нажмите на ваше Имя пользователя в верхнем меню сервиса. В выпадающем меню выберите Настройки – Телефония.

Screenshot 17

1. Выберите номер для совершения вызовов менеджерами и администратором:

  • Использовать общий номер – для всех пользователей будет настроен один номер телефона, с которого они будут совершать звонки. В случае, если Вы выберите для отображения при звонках режим «Собственный номер», то при звонке любого пользователя клиентам будет отображаться один общий номер телефона.
  • Использовать персональные номера – каждый пользователь настраивает самостоятельно на своем аккаунте свой личный номер телефона. В случае, если Вы выберете для отображения при звонках режим «Собственный номер», то при звонке менеджера клиенту будет отображаться личный номер менеджера. Администратор может просмотреть, подтвержден ли у менеджера номер, нажав на ссылку «Показать номера пользователей».
Screenshot 13

2. Выберите режим отображения номера:

  • Собственный номер* – при звонке пользователей будет отображаться Общий или Персональный номер пользователя, указанный и подтвержденный вами.
  • Номер сервиса – при звонке будет отображаться стандартный сервисный номер, на который Ваши клиенты не смогут перезвонить.

Screenshot 22

3. Укажите и подтвердите ваш существующий номер телефона. Независимо от того, собственный или сервисный номер вы выберете для отображения при звонках, вам необходимо указать и подтвердить свой существующий номер телефона. Нажмите «Подтвердить» и выберите способ: по телефону или смс-сообщением. В первом случае вам на этот номер поступит входящий звонок и будет продиктован код, который необходимо ввести в поле для подтверждения. Нажмите «Подтвердить». Во втором случае на телефон поступит смс с кодом.

Подтверждение номера необходимо продлевать каждые 3 месяца. Срок действия подтверждения вы всегда можете контролировать самостоятельно и продлевать его заранее, чтобы не блокировать работу менеджеров. Без подтверждения номера звонки из сервиса не доступны.

Screenshot 20

*При установке собственного номера телефона (АОН) могут наблюдаться редкие сбои в связи с тем, что оператор вызываемого номера может ограничивать получение вызовов от номеров, не соответствующих диапазону, закрепленному за операторами-партнерами сервиса Скорозвон.

Характер сбоев:
- подмена установленного номера на другой
- непрохождение вызовов
- проблема слышимости - непрохождение звука от абонента при звонке

Обратите внимание, что при настройке номера оператора связи МТС часто возникают проблемы по дозвону на номера МТС. Причина проблемы в том, что оператор не пропускает вызовы, инициированные не его абонентами.