Дополнительные статусы
В разделе:
Когда для работы недостаточно стандартных статусов, можно создавать дополнительные статусы пользователей и отслеживать занятость сотрудников более детально.
Для подключения, оставьте заявку в техническую поддержку.
Как настроить
Перейдите в раздел «Команда» и нажмите на иконку «Статусы пользователей».

На странице будет отображаться список дополнительных статусов, стандартные статусы «Доступен», «Не беспокоить» и «Перерыв» не отображаются в данной таблице, но продолжают работать в системе.
Для создания нового статуса нажмите «Добавить статус».

Заполните поля:
- Название — выберите короткое и понятное всем сотрудникам название.
- Статус — дополнительный статус можно создать только на основе стандартного статуса, от этого зависит логика поступления звонков.
Если выбрать «Не беспокоить» — менеджеру не будут поступать звонки по проекту, но можно совершать исходящие звонки.
Если выбрать «Перерыв» — менеджеру могут поступать внутренние звонки от других пользователей сервиса и можно совершать исходящие звонки.
- Состояние — нужно переключить состояние в «Активен», тогда статус будет отображаться в меню выбора статусов у всех пользователей. Если оставить не активным, тогда пользователи не смогут пользоваться данным статусом.

На странице со статусами, отображаются все дополнительные статусы. Есть возможность изменить состояние и перейти в редактирование статуса.

Важно! Есть ограничение по количеству статусов.
Можно создать всего 10 дополнительных статусов и активировать только 5 статусов одновременно. Не рекомендуется использовать большое количество статусов, чтоб не усложнять работу операторов.
Как использовать
Установить дополнительный статус можно вручную, выбрав его в меню со статусами. Сделайте уведомления для своих сотрудников с пояснениями, когда и какой статус следует использовать.

Отчёт «Занятость сотрудников»
После того как сотрудники поработают в новых статусах, можно посмотреть статистику в отчёте «Занятость сотрудников».
Время, проведенное в дополнительных статусах, будет отображаться на диаграммах «Общее время» и «По сотрудникам».

В табличном варианте отчёта не будут отображаться дополнительные статусы. Для более детального отчёта нужно выгрузить в Excel.