Сторонняя телефония

В разделе:

Вы можете подключить стороннюю АТС, чтобы использовать все возможности сервиса, сохраняя свою телефонную инфраструктуру.

Терминология

Термин Описание
АТС, САТС Внешняя телефонная станция или система, которая интегрируется с сервисом для управления звонками через облако.
SIP-транк Виртуальное соединение, которое позволяет подключить АТС к интернету для совершения и приёма звонков.
IP адрес Уникальный номер, по которому сервис распознает вашу АТС и взаимодействует с ней.

Общая информация

Все подключенные сторонние АТС отображаются в разделе «Телефония» → «Сторонняя телефония».

Что можно делать в разделе «Сторонняя телефония»: 

  • подключить новый SIP-транк — подробнее в инструкции по подключению;
  • просматривать список подключённых транков;
  • проверять количество номеров внутри транка: если подключен транк с регистрацией или номера не загружены в транк без регистрации, то в колонке «Номеров» не будет отображаться количество номеров;
  • узнавать дату подключения транка;
  • смотреть контактность по транку: если подключен транк с регистрацией или номера не загружены в транк без регистрации, то контактность отображаться не будет;
  • загружать номера в транк;
  • удалять транк.

Контактность по транку

В разрезе транка можно посмотреть коэффициент контактности.

Контактность по транку высчитывается как среднее арифметическое контактности каждого номера, входящего в транк. Подробнее о контактности номера можно посмотреть в инструкции.

Загрузка номеров

Загружать номера в сервис необязательно. Загружайте номера, если вы хотите пользоваться омни-каруселью или звонить только с определённых номеров.

Для загрузки номеров необходимо нажать на три точки в строке нужного транка и выбрать «Добавить номер в транк».

Далее загрузите excel-файл с номерами. Требования к загружаемому файлу:

  • формат файла: xls, xlsx,
  • максимальный размер файла: 10 МБ,
  • формат номеров: 79999999999.

После добавления файла нажмите на кнопку «Загрузить» для добавления номеров в Скорозвон.

Удаление транка

Чтобы удалить транк:

  1. Нажмите на три точки в строке нужного транка.
  2. Выберите «Удалить».

Важно! После удаления транк восстановить нельзя. Все входящие, исходящие звонки и звонки по проекту по этому транку прекратят работать. Повторное подключение транка — платное.