Доступ в сервис по IP-адресу

В разделе:

С подключенными настройками безопасности для сотрудников можно задать список разрешенных IP-адресов. При такой настройке пользователь не сможет получить доступ к сервису с другого рабочего места.

Как подключить и настроить

  1. На аккаунте должны быть подключены настройки безопасности. Эта возможность является платной, подключить можно в личном кабинете.
  2. Управлять списком разрешенных IP адресов может создатель аккаунта или администратор, если создатель выдал ему права. Подробнее о том, как выдать права администратору см. в разделе «Настройки безопасности».

Редактирование списка разрешенных IP-адресов

Авторизуйтесь в роли «Создатель» или «Администратор». В разделе «Команда» перейдите в редактирование сотрудника → «Дополнительные настройки» → «Разрешённые IP-адреса».



Введите в поле «Разрешённые IP-адреса» один или несколько IP-адресов, с которых можно авторизоваться в сервисе выбранному сотруднику. Если нужно указать несколько IP-адресов, то разделите их пробелом, запятой или точкой с запятой.

Теперь выбранный сотрудник сможет авторизоваться в сервисе только с разрешённых IP-адресов. При попытке авторизоваться с другого рабочего места, появится уведомление:



При попытке авторизации с разрешённых IP-адресов сотрудник успешно попадёт в сервис.

Выгрузка списка сотрудников с IP-адресами

Когда у вас настроены ограничения доступа у нескольких сотрудников и возникает необходимость просмотреть весь список сотрудников и разрешенных IP-адресов, вы можете выгрузить список. Для этого:

  • авторизуйтесь в роли «Создатель» или «Администратор»,
  • перейдите в раздел «Команда»,
  • выделите галочками сотрудников,
  • в меню массовых действий нажмите «Выгрузить IP-адреса».


По клику на действие скачивается файл, в котором можно посмотреть: Email, ФИО сотрудника и разрешённые для него IP.