Контактность номера
В разделе:
Что такое контактность номера
Контактность номера — это новый инструмент, который помогает отслеживать эффективность обзвона и определять, когда контактность упала и необходимо заменить номер на новый.
Контактность каждого номера можно посмотреть в разделе «Телефония» во вкладке «Номера Скорозвон».
Как рассчитывается контактность номера
Контактность выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле:
Контактность = ((Успешные звонки - Автоответчики) / Все звонки) * 100
Где:
- Успешные звонки — количество успешных вызовов.
Успешным считается соединенный звонок с длительностью свыше 0 секунд. - Автоответчики — включают в себя системный статус «Обнаружен автоответчик (системный)» и ручной результат «Автоответчик».
Ручными считаются кастомные результаты звонка «Автоответчик» только в таком формате. - Все звонки — общее количество вызовов, включающее успешные, неуспешные, отклонённые, соединённые с автоответчиками и т.д. Учитываются все исходящие вызовы с номера: ручные, по проекту, в составе карусели.
Отображение контактности
Контактность номера обновляется в режиме реального времени, как только меняется результат звонка.
Актуальные данные о контактности появятся тогда, когда с номера будет совершено минимум 20 вызовов.
Каждый день по номеру собирается новая статистика, поэтому коэффициент не имеет накопительных данных. Если в начале нового дня с номера не было совершено 20 звонков, будет отображаться последнее значение контактности на дату, когда это значение известно. Такие исторические данные выводятся под серым индикатором, чтобы было понятно, что данные не являются актуальными. При наведении на индикатор высвечивается подсказка, на какую дату отображается контактность.
Важно! Данные о контактности хранятся в течение 14 дней.
Если значений рядом с серым индикатором нет, то это значит, что:
- номер новый, и с него ни разу еще не совершили 20 звонков, соответственно, данные о контактности не удалось собрать;
- последний раз контактность по номеру была известна больше 14 дней назад.
- 25 - 100 % — хорошая контактность (зеленый индикатор).
- 10 - 25% — средняя контактность (желтый индикатор).
- 0 - 10% — плохая контактность (красный индикатор); рекомендуем заменить номер.
Градация контактности номера
Для определения порога замены номера установлены следующие диапазоны контактности с цветовым индикатором: