Удаление контактов
В разделе:
Вы можете самостоятельно удалить неактуальные контакты.
Удалить контакты можно:
- на вкладке «Контакты»,
- из карточки контакта/организации.
Удаление контактов на вкладке «Контакты»
Данный способ доступен только администратору и позволяет массово выбрать все неактуальные контакты/организации для последующего удаления.
Для удаления необходимо:
1. Выбрать нужные контакты.
Вы можете воспользоваться фильтром и выбрать все контакты/организации с помощью специального чекбокса над таблицей с клиентами или расставить галочки около нужных контактов:

2. Нажать на иконку «Удалить контакты».

После нажатия на иконку сервис отобразит информационное окно. Для подтверждения действия нажмите кнопку «Удалить».
При удалении более 1 000 контактов необходимо будет ввести код, указанный на картинке:

После подтверждения действия появится всплывающее уведомление в правом верхнем углу сервиса. Если вы передумали удалять контакты в последний момент, то у вас будет 10 секунд на отмену действия.

Удаление из карточки контакта/организации
Доступно администратору и менеджеру при наличии соответствующей настройки безопасности.
Для удаления необходимо:
1. Открыть карточку нужного контакта/организации.
2. Нажать в левой части карточки контакта на иконку с тремя вертикальными точками.
3. Нажать на кнопку «Удалить контакт» или «Удалить организацию»:

После нажатия на кнопку сервис отобразит информационное окно. Для подтверждения действия нажмите кнопку «Удалить».

При удалении контакта с аккаунта данные по звонкам в отчётах и записи сохраняются в течение допустимого периода хранения.