Отчет «События»
Отчет содержит информацию о событиях (напоминаниях о повторных звонках, отправке писем, встречах и др.) и клиентах, для которых они были созданы. С помощью фильтра Вы можете выбрать тип событий, статусы (выполнено/просрочено) и пользователей.
Отчет не отображается в интерфейсе сервиса, Вы можете только выгрузить его в Excel.
ВАЖНО: Вы можете открыть доступ к этому отчету менеджерам и разрешить им тем самым выгружать данные в Excel. Отметим, что менеджер будет видеть данные только по своим контактам.
Чтобы разрешить менеджерам выгружать отчет, в ниспадающем списке соответствующего пункта выберите нужных менеджеров.
Выгруженный отчет имеет следующий вид:
Содержит следующие данные:
- Дата наступления события
- Время наступления события
- Тип события
- Комментарий, указанный при создании события
- Клиент
- Телефон
- Регион
- Город
- Адрес
- Описание
- Дата создания
- Статус события: просрочено, выполнено или пустое, если дата события еще не наступила
- Автор