Отчет «Взаимодействие с клиентами»
Отчёт содержит историю работы с клиентами, которая включает в себя информацию о вызовах, комментариях, сделанных к вызовам и зафиксированных отдельно в карточке, а также сведения об отправленных письмах.
С помощью фильтра Вы можете выбрать пользователей, сценарии, по которым работали пользователи, нужные Вам результаты завершения разговора и теги. Отчет не отображается в интерфейсе сервиса, Вы можете только выгрузить его в Excel.
ВАЖНО: Вы можете открыть доступ к этому отчету менеджерам и разрешить им тем самым выгружать данные в Excel. Отметим, что менеджер будет видеть данные только по своим контактам.
Чтобы разрешить менеджерам выгружать отчет, в ниспадающем списке соответствующего пункта выберите нужных менеджеров.
В файле Excel вам доступны следующие данные:
- Дата
- Время
- Менеджер
- Сценарий
- Результат
- Клиент
- Контакт
- Действие
- Телефон/E-mail
- Длительность
- Комментарий
- Теги
- ID записи