Отчет «Занятость сотрудников»

Отчет показывает сколько времени потратил каждый сотрудник на разговоры, прослушивание гудков и заполнение карточек при совершении звонков из сервиса. Доступен для администраторов аккаунтов, полезен для оценки занятости работы своих сотрудников за определённый промежуток времени.

Блок «Общее время» содержит суммарное время нахождения в статусах (Разговаривает, Слушает гудки, Заполняет карточку) и их процентное соотношение.

Screenshot 9

Отчет можно сформировать отдельно по действию или пользователям, и доступен для выгрузки в Excel.

Screenshot 10

Screenshot 12

При необходимости можно посмотреть табличный вариант отчета.

Screenshot 16

Открытие доступа к отчету менеджерам

Чтобы разрешить менеджерам просмотр отчета, в ниспадающем списке соответствующего пункта выберите нужных менеджеров.

Screenshot 13

После настройки на странице отчетов менеджер будет видеть только информацию с длительностью своих разговоров и возможность выгрузить ее в Excel. При этом попасть внутрь отчета будет нельзя, он будет доступен только на главной странице.

Screenshot 15