Ответственный сотрудник

Ответственный сотрудник — это категория менеджера, которому принадлежит контакт в данный момент (включая вложенные файлы). Ответственного сотрудника в карточке контакта/организации/звонка может изменять не только администратор, но и менеджер (если этот контакт находится в его списке).

Смена ответственного менеджера прямо в карточке позволяет быстро передать клиента другому менеджеру. Это удобно, например, в многоуровневых продажах, когда менеджер холодного обзвона передает клиента уже компетентному сотруднику для продажи.

Поле «Ответственный» отображается в карточке контакта и организации. В карточке звонка оно скрыто и становится доступным для изменения только в режиме редактирования.

Как сменить «ответственного»

В карточке звонка/контакта/организации необходимо перейти в режим редактирования.

Screenshot 5

В нижнем блоке карточки редактирования в поле «ответственный» выберите нужного сотрудника и нажмите «сохранить».
Далее в карточке звонка также необходимо нажать «сохранить изменения», чтобы контакт передался новому ответственному менеджеру.

После перехода контакта новому менеджеру, он получит соответствующее уведомление. Контакт передается вместе историей активностей, что облегчает работу другого менеджера.

Screenshot 6

Факт смены «ответственного менеджера» сохранится в истории активностей в карточке контакта.

Важно: поле «ответственный» не отображается в карточках вложенных контактов. Чтобы сменить ответственного сотрудника у вложенных контактов, необходимо изменить поле «ответственный» у всей организации.